"Экономные" рельсы
На проспекте Металлургов началась перекладка трамвайных путей. Реконструкция пятисот метров рельсового полотна в ходе начавшегося ремонта обойдется городской казне всего в 500 тысяч рублей.

По словам директора муниципального казенного предприятия "Трамвайные пути горэлектротранспорта" Светланы Деминовой, на ремонте путей на одном из центральных проспектов Новокузнецка удалось сэкономить бюджетные средства благодаря вторичному использованию материалов.

"Полкилометра новых рельсов стоят около 2 миллионов 300 тысяч рублей, - рассказывает Светлана Александровна. - А мы укладываем трамвайное полотно, по которому раньше ходили трамваи №1 и №4. Эти рельсы демонтировали из-за упразднения маршрутов, они в хорошем состоянии и готовы к работе. Новые крепления уже закуплены, шпалы изготовлены своими силами".

Первый участок, на котором уже неделю идет работа, включает в себя пути в обоих направлениях от площади Маяковского до проспекта Пионерского. Демонтировать старые и уложить новые рельсы монтерам предстоит до 31 мая. Согласно плану, реконструкция трамвайного полотна между улицами Суворова и Кутузова в направлении вокзала будет осуществляться с 1 по 25 июня. Остальные участки пока перекладываться не будут.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 1539 / сегодня: 1

Комментарии /28

09:0605-05-2010
 
 
Читатель
Уже весь город - Б/У

09:1305-05-2010
 
 
турист
Сейчас рельсы переложат и бардюр положат как за домбытовским кольцом в сторону кузнецкстроевского. Чтобы развернуться надо машины загонять на кольцо, на котором и так много машин. Это же какие дебилы все проектируют. Сьездите на экскурсию за границу. там таких вобще нету. Ведь большой бордюр не гарантия соблюдения правил да и дороже стоит. Уроды строители.

09:1405-05-2010
 
 
Читатель
молодцы.. чо)

09:1405-05-2010
 
 
Читатель
Трамваи не нужны.

09:1505-05-2010
 
 
Туристу
Зато так бесят придурки, которые встанут на рельсах поперек и пытаются наперерез выехать!

09:1505-05-2010
 
 
Читатель
а по документам купили новые за 2,3 миллиона...

09:1505-05-2010
 
 
Читатель
Уроды не строители, а проектировщики.

09:1705-05-2010
 
 
Читатель
свинья не знает куда едет и разворачивается где вздумается...

09:4605-05-2010
 
 
Читатель
Срыть всё и не укладывать вообще это убожество

09:5605-05-2010
 
 
рыбак для 09:15
Документы в студию!

10:0705-05-2010
 
 
,,,
Есть вариант иной: трамваи и рельсу убрать, а дороги сделать шире. А уж если бабушкам так они нужны - пустить муниципальный транспорт (автобусы) по тем же маршрутам. И бабулям отлично и автолюбителям хорошо. Да и нашей адм. - не надо будет заморачиваться с перекладкой рельсов каждый год.....

10:0705-05-2010
 
 
Читатель
Помоему они реально тупят...или отмывают бабло.Есть хорошая поговорка:скпой платит дважды....Эти рельсы бу выйдут из строя гораздо быстрее новых....а шпалы пля которые они так сказать изготовили "своими" силами вообще из дерева - это даже не вчерашний а позавчерашний день...вообщем реконструкция делается для того чтобы через два три года получить новый заказ на реконструкцию уже по полной программе...уроды мля...(((

10:2405-05-2010
 
 
Для 09:17
А при чем тут проектировщики? Металлургов застраивался в 30-х 50-х годах, когда велосипед был роскошью. Кто мог предположить наличие такого количества автомобилей? А по хорошему надо не старые рельсы латать а проводить реконструкцию всего проспекта (как от Маяковского до ДС) и убирать оттуда трамвай, он по Курако параллельно ходит, по Металлургов еще троллейбусы катаются. Да и какие там трамваи остались? Были 3,4, так 4 - упразднили давно.

10:2905-05-2010
 
 
ANDRYDRAW
отмывка бабла стопудово....
Проектировщики люди подневольные... в первоначальном варианте проект может и зашибись выглядит, НО потом начинается ЭТО ДОРОГО это ДОЛГО давайте упростим ну и чтобы дешевле грязи было.... в результате проект мутирует...
а потом он уже строителям передается... а там как обычно что на складе то и будем класть устанавливать монтировать и ПОХ на проект

10:3205-05-2010
 
 
Михей
трамваи - пережиток прошлого... пускать их на оживленных улицах - не рационально, а отделять от проезжей части бордюрами - и вовсе безумие. Неужели нельзя пустить больше троллейбусов? Это бы позволило нехило расширить дороги и снизить количество пробок на драме и на горсовете.

10:5905-05-2010
 
 
Читатель
ОйОЙ! денег сэкономили! Вообще пора убирать трамвай. Ужасный вид транспорта...дороги своими рельсами портят, водилы обычно с удовольствием таранят автомобили и считают себя главными! По стоимости я полагаю дороги! Есть замечательный антологичный вид общественного транспорта - троллейбус! Долой трамваи, даёшь троллейбусы!

11:4805-05-2010
 
 
Ездун
Это что, всё для трамвая №3? Который полторы калеки, под шофе, с дальнего куёбышево, за дешевыми сигаретами на вокзал везёт?

11:5005-05-2010
 
 
Я - за трамвай!
Трамвай - экологически чистый транспорт.
В загнивающем западе трамваям отдают предпочтение. У нас же видать мало, что коксохим воняет, давайде еще газку от выхлопов добавим. Мы же все крутни, у нас тачки...
Мне, например, нравится доезжать до работы на трамвае, чем в вонючей маршрутке.

11:5405-05-2010
 
 
Артем
наху* эти трамвай.... плять и так проехать не возможно,пробки,ещё эти железяки долбаные ездиют... по полосе в каждую сторону занимают.... пз..дец

12:1905-05-2010
 
 
алк
подезжая к "октябрю" на трамвае от обушки ощущение будто попал в сильный шуторм ну и мобилу не слышно . выйдешь в голове грохот с пол часа. убрать на дружбе какая была бы широкая магистраль!

12:3205-05-2010
 
 
ANDRYDRAW
to 10:59 05-05-2010

ПДД прочитайте еще раз .... кто главный на дороге :))))
а насчет троллейбусов согласен.... НО как тогда можно бабло отмыть на рельсах если их не будет вообще???!

12:3305-05-2010
 
 
Читатель
ипустить троль по кольцу . левый - комса - кбо.

12:3705-05-2010
 
 
алк
а упрразднить эту должность директора наворовала поди уже.пусть дома супчики варит.

13:4105-05-2010
 
 
Читатель
Наши люди еще не наездились на личном авто.
В европах в 70-х города встали в пробки
Трамвай сейчас самый быстроразвивающийся вид транспорта

15:5205-05-2010
 
 
Nensy
че-то не понятно куда они развиваются у нас, как закупили 150 лет тому назад, так и ездиет этот металлолом по нашим дорогам, то колеса у них отрываются, то горят, двери вообще не работают :(

18:4105-05-2010
 
 
стас
даешь троллейбус

18:5205-05-2010
 
 
Читатель
"Дадут тебе троллейбусы!" С вечно отваливающимися "рогами" и отключениями напряжения из-за обрыва и тому прочее. Вот уж они точно создают заторы на дорогах. Далеко ходить не надо - кольцо Дома Быта. Уж лучше трамваи.

20:4905-05-2010
 
 
Читатель
даешь драчёбусы

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости