Motorola больше не лидер американского рынка

Motorola больше не лидер американского рынка

В стране и миреНаука и техника
Компания comScore опубликовала отчёт об основных тенденциях на американском рынке мобильных телефонов в первом квартале 2010 года.

В конце марта в США насчитывалось 234 млн абонентов мобильной связи от 13 лет и старше. Большинство пользовалось телефонами Samsung, Motorola и LG, доли которых почти совпадают (21,9, 21,9 и 21,8%). По сравнению с декабрём 2009 года доля «Самсунга» выросла на 0,7 процентного пункта, а «Моторола» и LG потеряли соответственно 1,6 и 0,1. Удивительно, но следующие за ними RIM и Nokia тоже идут ноздря в ноздрю: у них по 8,3%, причём первая компания увеличила своё представительство на рынке США на 1,3 п. п., а вторая — отступила на 0,9.

В рейтинге операторов мобильной связи продолжает лидировать компания Verizon, обслуживающая 31,1% абонентов. AT&T на втором месте (25,2%), за третье борются Sprint и T-Mobile (по 12%), а замыкает пятёрку Tracfone (5,1%). За отчётный период существенных изменений не было ни у одного оператора: Tracfone прибавил 0,3 п. п., AT&T — 0,2, остальные потеряли 0,1.

В среднем каждый месяц в течение января–марта 63,7% американских абонентов отправляли текстовые сообщения со своих мобильных устройств, что на 0,6 процентного пункта больше по сравнению с предыдущим кварталом. Браузерами пользовались 30,1% (+2,6), а абоненты, которые скачивали приложения, составили 28,6% мобильной аудитории (+2,6). К играм обращались 21,8% (+0,2). Мобильный доступ на сайты социальных сетей и блогов продолжает расти: завоёвано 2,8 процентных пункта (18,7%). Музыку слушали 13,2% (+1,1).

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 474 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире