Веб-газета Huffington Post переплюнула почти все СМИ США

Веб-газета Huffington Post переплюнула почти все СМИ США

В стране и миреВ мире
Американский новостной сайт Huffington Post по популярности обогнал практически все веб-версии крупнейших газет Нового Света.

По данным компании comScore, два с половиной года назад среднемесячная посещаемость сервиса составляла 1,2 млн уникальных пользователей из США, тогда как интернет-представительством «Нью-Йорк таймс» интересовались 11,1 млн человек, «Вашингтон пост» — 5,8 млн, «Уолл-стрит джорнал» — 2,8 млн, а «Лос-Анджелес таймс» — 2,6 млн.

Теперь всё изменилось. В первом квартале 2010 года сайт «Хаффингтон пост» посещали в среднем 12,3 млн читателей в месяц: больше только у «Нью-Йорк таймс», а из негазетных информационных ресурсов — у CNN.



Что это означает? В отличие от своих конкурентов, «Хаффингтон пост» — маленькая компания, состоящая из шестидесяти сотрудников. Это не огромный издательский дом и не часть трансконтинентального медиахолдинга с необъятными финансовыми и маркетинговыми ресурсами. Тем не менее за пять лет работы (сайт был открыт Арианной Хаффингтон и Ко 9 мая 2005 года) интернет-газете удалось превзойти почти всех. Нет сомнений, что в ближайшие годы точно так же падут «Нью-Йорк таймс» и CNN.

Новость примечательна также тем, что «Хаффингтон пост» — исключительно цифровое издание, которое не тащит за собой офлайновую версию в виде печатной газеты или телеканала.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 533 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире