Эта модель представляет собой большой универсал, созданный на платформе Renault Logan. В Румынии подобный автомобиль уже выпускают под брендом Dacia, однако, наша Lada будет отличаться от него не только другим внешним видом, но и модернизированной подвеской.
Представители «АвтоВАЗа» подтвердили, что в Тольятти будут делать сразу две версии этой модели: помимо базовой пятиместной будет выпускаться и семиместная модификация. Начало производство машин – 2012 год.
P.S. Интересно, что в будущем на этой же платформе «АвтоВАЗ» планирует начать выпуск коммерческого автомобиля.
Комментарии /52
..так вот оно что..зачем в машине автомат.. гыгыгы)))
Если это нормальная машинка--тогда и езди на ней сам(а)!А я лучше пешком буду ходить,чем на такой ездить!
Ну и ходи, я не заставляю.
А я поеду!
Потихоньку будет, от сервиса - до сервиса, и то с трудом))
Поскольку ТАЗовские изделия выглядят весьма ущербно на фоне иномарок — молодые начинающие ч0ткие тазоводы стараются «облагородить» своё изделие, в том числе и музыкой. Соображения такие: если тарантайка отстаёт от иномарок по части технического прогресса — надо добавить музыки, сА, ВРИ, Менной!!!, Клубной, ШТОП КАЧАЛО!!! Ну или «шансон» тюремной тематики, дабы самоутвердиться в глазах окружающих. И при этом — не понимают, что в первом случае они просто похожи на идиотов, готовых лоб расшибить в пословице про дурака и молитву, во втором же реально отсидевшие люди смотрят на них как на говно и смеются в глубине души — тоже мне, «блатные» нашлись, даже на шестёрок не тянут. А владельцы иномарок — слушают себе музыку по вкусу, от Баха до бардовских песен, им ввиду собственного ощуще
В частности из модернизаций:
изменилась форма крыльев, капота и багажника;
новая светотехника;
новый салон с модными англицкими надписями PUSH на местах куда надо PUSHать;
новое, уже не гремучее торпедо, но задняя полка у хэтчбека всё такая же погремушка;
модернизированный двигатель с облегченной ШПГ. По паспорту — 98 л.с. В результате обрыв ремня ГРМ на 5 тыщах пробега, обычное дело. Впрочем, не всегда — некоторым везет и сотню тысяч отъездить на одном ремне.
новые варианты комплектаций;
Также появились и следующие нововведения:
подочочник, в который помещаются не все очки;
подстаканник, который не удерживает ничего, что бы вы туда не положили, а бутылки туда вообще не влезают;
подлокотник, который в опущенном состоянии мешает включать чётные передачи;
микроскопических размеров пепельница, которая опрокидывает всё свое содержимое при резком открытии
как и Калина, снабжена передними опорными подшипниками в пластиковой обойме, напоминающими о своем существовании характерным стуком на каждой кочке.
Версия «Приора-Сарай» на данный момент являются самой упакованной по свистелкам и перделкам из всех серийных машин АвтоВАЗа.
Кроме филиалов западных автогигантов появились несколько заводов по сборке китайских автомобилей. Да и существующие постепенно переходят на сборку китайских и корейских авто. Сборкой автомобилей из Поднебесной в России занимаются: калининградский «Автотор» (Chery), екатеринбургский «Амур» (ZX), черкесский «Дервейс» (Geely, Lifan, внедорожник Aurora и пикап Plutus) и гжельский «Автотрейд» (Great Wall Hover). Таким образом, к традиционному холивару «ТАЗ vs Подержанная иномарка» прибавился «Лада Приора vs КитайАвто (Лифан, Чери, Джили)».
Зашел в автосалон
Калина в комплектации "полный фарш" (кандей, абс, пэт) - 430 т.р.
Кто такое купит ?
Были бы деньги. Покупать убитую праворульную иномарку за такие деньги тупость.
Это тут вы все кричите точ ездиете на древних иномарах и все нормально, а когда послушаешь как вы шушукаетесь у кого коробка еле дышит, у кого еще что сыпется, об этом молчите почемуто.
люди спокойно покупают иномары БУ японские и годами гоняют и радуются жизни
и ничего нигде не отваливается - - про двиглы и кпп - вообще ты не в теме - они как раз у японцев самые надежные
Олень, ты цифры попутал, Калина в полном фарше стоит 340. Зайди на сайт ВАЗа lada-auto.ru и увидишь.
Вообще чаще всего те кто обсирает калины и приоры даже ничего про них не знает, основываются лишь на слухах, а когда говоришь, что за 370 тыр. можно купить новую тачку с кондеем, абс, датчиками дождя и света и двиглом под 100 л.с., то сильно удивляются. За машиной просто следить надо, ато как получается: если купил иномарку - пылинки с неё сдувает, по кочкам не гоняет, ТО вовремя делает и т.д., а если купил русскую, то и гоняют на них как попало, думая "" А, пох, запчасти всё равно дешевые" - потом ещё и удивляются, почему это она посыпалась и кричат везде, что ВАЗ говно.
Млин, как стадо уперлись в эти старые прульки и ничего кругом не замечают, пытаются высмеять, то о чём не знают...
идиоты.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: