Не платите за вонючую воду!

Не платите за вонючую воду!

Местные новостиГородское хозяйство
Пока некоторые «нагреваются» на горячей воде с запахом дуста от Кузнецкой ТЭЦ, потребители могут восстановить справедливость, не дожидаясь обещаний о перерасчете от городских чиновников.

В Роспотребнадзоре Новокузнецка и Новокузнецкого района уже давно признали, что Кузнецкая ТЭЦ поставляет некачественную горячую воду. Но автоматически возвращать деньги за это никто не будет. Расчеты и перерасчеты ведут управляющие компании. В отношении их и разработана пошаговая стратегия. Она прописана в постановлении правительства о порядке и размере оплаты при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества либо с перерывами.

В любом из этих случаев потребитель должен сообщить в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или свою управляющую компанию. При этом сообщите свою фамилию, имя и отчество, адрес и «на что жалуетесь». Сотрудник, принявший обращение, обязан сделать отметку в журнале регистрации заявок. Она и станет основанием для признания факта оказания коммунальных услуг ненадлежащего качества. Но надежнее, конечно, будет письменное заявление. Причём в двух экземплярах (один оставите себе). Далее заботы начинаются у управляющей компании или ТСЖ. Если они не в курсе происходящего, то должны провести проверку. И по её результатам составить акт. Он станет основанием для перерасчета и в некоторых случаях даже выплаты неустойки. Последним днем перерасчета считается тот, когда своими глазами увидите акт об устранении недостатков.

Если же представители управляющей компании или ТСЖ в оговоренный срок не приехали для экспертизы качества воды, то датой начала предоставления некачественной услуги считается ваше заявление. Но это, возможно, придется доказывать в судебном порядке.

Газета "Новокузнецк" сообщает следующее:

По закону, управляющая организация несёт ответственность за работу с энергоснабжающими организациями. Они должны защищать интересы потребителей, то есть не вносить в квитанции об оплате оплату за некачественную горячую воду. А потом в судебном порядке решить вопрос о перерасчёте за эту воду в регрессном порядке.

А пока воду от Кузнецкой ТЭЦ советуют использовать только для хозяйственных нужд, есть время ознакомиться еще с одним правилом - отклонение состава и свойств горячей воды от санитарных норм и правил не допускается. Плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества. Независимо от показаний приборов учёта.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 3317 / сегодня: 1

Комментарии /19

16:3412-08-2010
 
Читатель
Умная статья ..

16:5012-08-2010
 
Читатель
а как быть жильцам, чьи дома в непосредственном управлении?
упарвляющим компаниям насрать на проблемы жильцов с энергоснабжающими организациями..

или я опять ошибаюсь?

16:5112-08-2010
 
Читатель
а как сделать перерасчет у кого счетчики ведь они крутятся независимо от качества

16:5312-08-2010
 
Читатель
хотелось бы узнать на какой закон ссылается автор и в каком законе прописано правило о санитарных нормах

16:5412-08-2010
 
Читатель
хороший вопрос

17:0712-08-2010
 
Читатель
Все ясно и понятно - увольняйся с работы и бегай по инстанциям и доказывай,что вода не надлежащего качества. Умора! А что Кузнецкая ТЭЦ не знает разве о вонючей воде? Смолего в прокуратуру обратился по этому поводу,а теперь еще и жильцы должны побегать? Все спецом сделано чтобы не делать перерасчет,ведь не у каждого есть время для беготни.

17:1412-08-2010
 
Читатель
"...ТСЖ в оговоренный срок не приехали для экспертизы качества воды" -- а что у них есть право делать анализы и выдавать заключения? Это может сделать только сертифицированная лаборатория!

17:5012-08-2010
 
Лапоть
И вообще не стоит акцентировать внимание на УК и ТСЖ, в нашем городе большая половина домов находится в непосредственном управлении, а следовательно ни УК ни ТСЖ ИСПОЛНИТЕЛЕМ коммунальных услуг не являются. Исполнитель непосредствено ОАО "Кузбассэнерго", с них и требовать перерасчет,заручившись заключением Роспотребнадзора.

18:0212-08-2010
 
Читатель
Лапоть,а где обычные жители возьмут заключение Роспотребнадзора?

19:0212-08-2010
 
йожег
Шмаляжка пока тока дороги латает, ему до вонючей воды некогда, да и выборы скоро. Да и мэр не должен этим заниматься, на это есть Совет НАРОДНЫХ депутатов, который обязан отстаивать права жителей, но видимо Нефедову лень оторвать свою тушку от кресля, напрячь извилинку и обратиться в прокуратуру и роспотребнадзор с целью недопущения взимания платы с жителей за вонючую "подставу". Все ж до простого просто, НО...

Интересы тут и там,
Откаты бродят по местам...

Ну а водоросли к зиме сами впадут в спячку и процесс рассосется. Бугого.

19:1112-08-2010
 
Sergh
Да конечно надо было дать воду с дустом, должно же быть что то новое в городском хозяйстве, а то все уже забыли что делал НУК и НЭК, и где сейчас ответственные и виноватые и как их наказали, и сколько еще будут искать денежки населения, а по законам срок следствия и вынесение дела в суд 2 месяца-вроде.
Вот что бы все забылось и дают нам водицы напится- для забывчивости ради!

21:3712-08-2010
 
Читатель
Мне кажется, что пора обращаться за помощью к В.Смирнову, кроме него никто с мертвой точки дела не сдвинет. Надеюсь, что дом по ул. Дружбы, 65 тоже питается с КузТЭЦ? Виктор, выручайте потребителей! Чиновничья падаль ни на что не способна, кроме как отрабатывать откаты и получать взятки. "Поджарить" бы парочку зажравшихся депутатов и чиновников, отвечающих за систему ЖКХ, может тогда начнут шевелиться, а не проедать наши налоги.

21:3812-08-2010
 
Ольга
Да, есть доля истины в словах предыдущего комментатора. Но про воду мне непонятно. Я считаю, что это должно быть централизовано и для всех пользователей горячей воды от Кузнецкой ТЭЦ. А тут говорят, про какие то заявления. Опять на лохов рассчитано, мол лень будет народу с бумажками идти, и платить не придется из своего кармана нашим поставщикам водички-вонючки. :(

21:4712-08-2010
 
Читатель
Я так понимаю-предоставление услуг ненадлежащего качества должно быть оспорено в суде и взыскано со снабжающей организации.То же относится и к ОДН-навязывание не нужных услуг.Ведь лампочки в подьездах как не горели,так и не горят-за что платить-то?Иначе эти монополисты нас загонят в угол...

23:3512-08-2010
 
Лапоть
"Лапоть,а где обычные жители возьмут заключение Роспотребнадзора?" - Для начала подать заявление о нарушениии качества предоставляемой услуги. Поскольку Роспотребнадзор структура государственая заявление рассмотрят в течении месяца, дадут ответ и предоставят любые материалы по вашему делу, а если обнаружат какие либо нарушени то могут и самостоятельно наложить штраф.

10:1613-08-2010
 
Читатель
Да не будут люди по инстанциям бегать. Ну во всяком случае большинство из людей. На это ведь и рассчитано. И вода, конечно так как раньше уже не воняет. То ли привыкли уже к запаху. Про водоросли - сказка! В этом году вода почти месяц воняла! Что то не припомню таких случаев раньше. Бывало, конечно, но длилось это пару-тройку дней.

18:5413-08-2010
 
пришел с работы..
ушел нюхать воду..

19:0213-08-2010
 
понюхал..
Воняет, но уже в той степени, как неделю назад. Можно даже сказать, что не сильно воняет. А если смешивать с холодной, то почти и не воняет.

КузТЭЦ повоняла, потом жители повоняли, потом пресса повонял, а потом все дружно взяли и забыли. Вот таки дела. Одни лишь чиновники в это время дружно отмалчивались в своих мягких и удобных креслах и, не привлекая излишнего внимания, тихо подванивали локально под себя...

15:4916-08-2010
 
Читатель
А куда обратиться чтобы управляющей организации мозги на место вставили? а то "Домовик" совсем охренел это мы не будем делать, это не должны и т. д.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор: