Один из автобусов догнал и подтолкнул другой. Тот въехал в Жигули. Из-за аварии пробка растянулась до цирка. Автомобилисты простояли в ожидании «зеленого света» несколько часов. Но врачи скорой помощи добрались оперативно, было известно о 6-ти травмированных пассажирах. Двое из них от госпитализации отказались, остальные уехали на каретах скорой помощи в больницу – это три подростка с ушибами головы и одна девушка. У нее подтвердился закрытый перелом ключицы. После осмотра медики пострадавших отпустили домой и назначили амбулаторное лечение.
Времени сообщить подробности аварии сотрудники ГИБДД не нашли. Поставив под вопрос свою компетенцию сообщили, что не в курсе деталей. Открытым остается вопрос, будут ли искать виновных?
Комментарии /40
Пассажиру надо на речку.
Трамваи при том,что их "рельсы" занимают черте сколько места на дороге. Если убрать трамвайное полотно, то дорога станет значительно шире->больше полос для движения тех же маршруток->меньше аварий.
пазики вонючие тоже надо заменить на нормальные автобусы
и всё таки в большей степени виновато ГИБДД, за то что не организовывает движение
1. Они везут ЛЮДЕЙ (Женщин, стариков, детей и т.д.), а следовательно несут ответственность за их жизни!
2. В угоду своему графику они устраивают на мостах гонки, нарушают ПДД их нисколько не заботит п. 1.
3. Между прочим подавляющий контингент водителей маршруток - тупое пивососное быдло. Задумайтесь!
13-08-2010
Правильно, долой трамваи
ДЕБИЛ трамвае ненавистник ЧТОБ тебя трамвай голову отрезал. и это скоро будет Аннушка уже разлила масло понял сука?
в нем я себя хоть чувствую в большей безопасности, чем в пазике с тупым водилой за рулем который ради лишней десятки едет как сумасшедший и подвергает жизни и здоровье пассажиров опасности. Ну да грохочет трамвай, зато дешево, народа мало и безопанее. а рельсы если вам мешают, то пересаживайтесь на велик, умники.
маршрутки тоже нах!!!
КОМУ ОНИ МЕШАЮТ???
МАРШРУТНИКИ ВСЕ ЧМОРДОСЫ В ЗЕРКАЛО НЕ СМОТРЯЩИЕ!!!!!
и мне на план больше..... и вам проблем меньше.
[править]Материал из Википедии — свободной энциклопедииДанная версия страницы не проверялась участниками с соответствующими правами. Вы можете прочитать последнюю стабильную версию, проверенную 20 июля 2009, однако она может значительно отличаться от текущей версии. Проверки требуют 57 правок.
Перейти к: навигация, поиск
КТМ-5 (71-605)[p 1]
Трамвайный вагон 71-605
Проект, г. 1965
Выпускался, гг. 1969—1992
Ресурс до первого капремонта, тыс. км 300
Назначенный срок службы, лет 16
Экземпляры 14 369 (71-605 всех моделей)
Напряжение контактной сети, В 600
Масса без пассажиров, т 18,65
Макс. скорость, км/ч 75
Вместимость, чел.
Мест для сидения 32—35
Полная вместимость (8 чел/м²) 224
Габариты
Колея, мм 1435, 1524
Длина, мм 15 094
Ширина, мм 2550
Высота по крыше, мм 3128
База, мм 7500
База тележки, мм 1940
Диаметр колёс, мм 710
Тип контроллера КВ-42 (низковольтный контроллер водителя), ЭКГ-2 (групповой реостатный контроллер)
Тип тормоза электродинамиче
Основные эпохи в развитии трамвая: появление конок (1830-е годы) — появление электрических трамваев (1880-е годы) — трамвайный бум (конец XIX века — период между мировыми войнами) — упадок трамвая (1930-е годы — 1970-е годы) — трамвайный ренессанс (с 1970-е годы — настоящее время).
Данная схема в основном основана на опыте стран Западной Европы и Северной Америки, хотя история трамваев в отдельных странах могла отличаться от этой упрощённой схемы.
В бывших социалистических странах наблюдалась иная тенденция: заметного упадка трамвая после Второй мировой войны не наблюдалось (хотя в некоторых городах трамваи заменялись троллейбусами), однако эпохой относительного упадка трамваев, особенно для стран бывшего СССР, стал конец XX века (в это время в Европе и Северной Америке уже наблюдался трамвайный ренессанс).
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: