О новинке в областной системе образование сегодня объявили на заключительном собрании педсовета, который прошел в Кемерове. В областную филармонию приехали делегаты из разных городов и районов региона. Директора школ, детских садов, учреждений интернатного типа, а также руководители методобъединений, профсоюзов, представители общественности. За круглым столом и в работе секций, коллеги обсудили итоги ушедшего учебного года, а также наметили ориентиры на год будущий. Одно из важных направлений — модернизация системы обучения, и, прежде всего, младших школьников. Планируется, что с 1 сентября порядка 50 школ станут участниками образовательного эксперимента. В чем его суть, рассказала замгубернатора Елена Руднева.
- С этого года в сорока шести школах области мы начинаем эксперимент. Для детей в начальной школе увеличивается количество часов. Дополнительно в неделю даётся десять часов, но не на уроки, а на дополнительное образование. То есть у нас разница между детским садом и школой? В садике - развитие, рисование, творчество, мозаики, лепка и т. д. А в школе детям этим уже не получается заниматься - они только учатся. Дополнительные десять часов как раз и призваны этот пробел восполнить. Но есть и проблемы: учителей к этому тоже надо готовить. Выбрано всего сорок шесть школ потому, что мы на самых передовых школах и лучших учителях должны это опробовать и потом на их примере научить всех остальных. Со следующего учебного года все образовательные учреждения перейдут на новый стандарт для начальной школы.
Комментарии /10
не тупи
дети сами в компе лучше учителя разбираются
Все мы учили ин. язык - кто сейчас (или даже после школы) им свободно владеет?
Думаете, помогло бы, если бы им с первого класса занимались?
Та же фигня и с информатикой (пару-тройку лет можно подождать).
А у нас во втором классе этика была, нормально, да?
Дети не перестают после садика рисовать, лепить или собирать пазлы. Просто они этим меньше занимаются, так как устают больше. И, помимо уроков РТМ (на которых они чего только не творят (от слова "творчество")), нашим, например, задают рисунок по теме урока на чтении и музыке.
А самый прикол в том, что многие родители своих первоклашек записывают в музыкальные, художественные школы, танцевальные коллективы, спорт. секции. Им эти допзанятия нафиг не нужны!
Кстати, обратите внимание, независимо от результатов "эксперимента", "Со следующего учебного года все образовательные учреждения
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: