Согласно последним исследованиям, академическая успеваемость студентов, которые активно пользуются сервисами социальных сетей и в частности Facebooк, значительно ниже успеваемости их однокурсников, которые не пользуются социальными сетями, сообщают Вести.
Группа психологов по главе с профессором Полом Киршнером из Нидерландов пришла к выводу, что успеваемость студентов, у которых Facebook открыт даже в фоновом режиме, в среднем на 20% ниже, чем у их однокурсников. Ученые так же установили, что студенты, не пользующиеся социальными сетями, уделяют учебе вне стен университета на 88% времени больше.
Активные пользователи социальных сетей, заявляют, что постоянно переключаясь с одной задачи на другую, они могут успеть больше за короткий промежуток времени. В реальности все происходит совершенно наоборот – подобная схема действий увеличивает время необходимое для решения той или иной задачи, и приводит к неизбежным ошибкам.
В исследовании принимали участие 219 студентов в возрасте от 19 до 54 лет, обучающихся в одном из университетов США. Характерно то, что абсолютное большинство участников эксперимента отказались признать тот факт, что пользование социальными сетями может как-то повлиять на их успехи в учебе.
Комментарии /2
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: