Гости отелей Marriott, Sheraton и Westin стали жертвами хакеров

Гости отелей Marriott, Sheraton и Westin стали жертвами хакеров

В стране и миреСеть и ПК
Компания HEI Hospitality, владелец и управляющий сетями отелей Marriott, Sheraton и Westin, проинформировала по крайней мере 3400 своих постояльцев о том, что данные об их банковских картах, которыми они оплачивали проживание и услуги отелей, были скомпрометированы в результате кражи хакерами.

Согласно тексту разосланных писем, неизвестные злоумышленники смогли проникнуть в несколько расчетно-кассовых компьютерных терминалов, что позволило им выкрасть определенное количество номеров банковских карт клиентов. В отелях говорят, что в руках хакеров могли оказаться не только номера карт, но и названия банков, срок действия карт, код безопасности и другие данные, которые могли быть закодированы в магнитной полосе на обратной стороне карты.

По данным HEI, вторжение имело место с марта по апрель этого года, но удалось обнаружить взлом лишь в августе во время проведения процедуры ИТ-аудита. В письме отмечается, что на сегодня компания не располагает информацией о том, что похитители номеров карт как-то воспользовались краденными данными в своих интересах. Также известно, что большая часть пострадавших отелей - это заведения на восточном побережье США.

В качестве компенсации пострадавшим клиентам, HEI предложила им на протяжении года при проживании в отелях компании бесплатно пользоваться различными платными сервисами.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 424 / сегодня: 1

Комментарии /0

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире