Доктор Джонс проанализировала все дорожные происшествия в Великобритании с участием водителей в возрасте от 17 до 19 лет с 2000 по 2007 год. Целью исследования было определение количества жизней, которые могли бы быть спасены путем введения ограничений на вождение для молодых водителей. «Ограничения работают в других странах, и нет ни одной разумной причины, почему бы они не сработали здесь. А траты государственной службы здравоохранения значительно бы снизились, и не только жизни могли бы быть спасены, но и деньги», – объяснила она.
По ее словам, эксперты по безопасности из других стран не могут понять, почему в Великобритании нет подобных ограничений. 91 человек ежедневно умирает или получает ранение на британских дорогах, треть из них в возрасте до 25 лет. Кстати, подобное соотношение верно не только для Великобритании. Исследование, проведенное американским Институтом гражданского права при Rand Corporation (Rand Institute for Civil Justice), также показало, что водители в возрасте от 15 до 24 лет в три раза чаще становятся причиной автокатастроф, чем люди старше 65 лет.
По данным Rand Corporation (интеллектуального центра администрации Джорджа Буша), пожилые люди составляют 15% от общего числа водителей в Америки. Однако они ответственны только за 7% из 330 тыс. фатальных автомобильных аварий, которые произошли за последние 25 лет. В тоже время водители в возрасте до 24 лет, которые составляют 13% от общего числа водителей, вызвали 43% несчастных случаев на дорогах. Молодые водители часто ездят более рискованно. К тому же, в их машинах часто играет громкая музыка, а сами они часто едят
39% из 1109 водителей отвлекаются от дороги на смену компакт-дисков, использование спутникового навигатора и телефонные разговоры, при этом чаще и сильнее отвлекаются именно автомобилисты в возрасте от 17 до 24 лет. Почти 60% водителей рассказали, что перестают следить за дорогой, когда меняют диски в проигрывателе. 40% отвлекаются, когда смотрят на спутниковый навигатор. Еще у 20% концентрация внимания падает, когда они видят предупреждающие мигающие лампочки на приборной панели.
Как показало исследование, проведенное этим летом, слушать спортивные передачи по радио для водителей не менее опасно, чем водить машину в пьяном виде. Опасность увеличивается, когда водителя волнует исход матча, будь то по финансовым соображениям или из-за эмоциональной приверженности какому-то игроку или же команде. В подобных случаях скорость реакции водителя замедляется на 20% по сравнению с нормальной.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: