Пошли мы в магазин покупать телевизор. Приценились, выбрали. Уже хотели было покупать ЖК за 17 тысяч рублей, однако услужливый консультант уговорил нас купить другой - Sony Bravia за 24 тысячи, но в комплекте со спутниковой тарелкой, подключением и годом бесплатных услуг спутникового телевидения.
Что ж, предложение оказалось заманчивым, мы расплатились, подписали договор и отправились домой - ждать монтажников, которые должны были подключить наше новое приобретение.
Однако когда установщики тарелки приехали, нас ждал сюрприз: оказалось, что все окна в нашей квартире выходят не на ту сторону, монтажникам придётся прокладывать дополнительные коммуникации а посему нам надо доплатить за установку ещё 4 тысячи рублей.
Ничего подобного в договоре, который мы подписали в магазине, не значилось. Поэтому мы отправили монтажников восвояси и поехали разбираться в магазин. Преодолев препятствия, чинимые продавцами, мы наконец-то смогли поговорить с заведующей. Она связалась с компанией, которая занимается реализацией и установкой тарелок, провела с ними "переговоры", и сообщила нам новую цену: "тарелочники" пошли нам на уступки и готовы установить антенну за тысячу триста рублей. Однако от такой щедрой скидки мы также были вынуждены отказаться - ведь при покупке телевизора мы уже оплатили стоимость тарелки и установки, и об этом чётко написано в нашем договоре. Тогда уже огорченная заведующая предложила нам оплатить "хотя бы стоимость кабеля", но и этого мы делать не стали.
Всё закончилось тем, что великодушная заведующая сказала нам: "Хорошо, идите. Тарелку вам установят ЗА МОЙ СЧЁТ!"
Вот какие щедрые и добрые бывают заведующие магазинами! Наша семья выражает огромную благодарность этой женщине и всему коллективу магазина "Эльдорадо"!
Новость от горожаNки Yulia
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.
Комментарии /120
---------------------------------
За что спасибо?
Вы оплатили - Вам установили.
А остальное - их проблемы.
это типа легкой иронии
с одной стороны: надо всё предусматривать в договоре
с другой: много есть товарищей, которым в кайф ситуация когда они считают, что поймали тебя за "хвост" и издеваются, а за рубль удавятся
но автору стетейки респект, права свои надо отстаивать по полной программе.
согласен, а где лучше?
во всяком случае касаясь цифровой техники- компьютеры, телевизоры, фтооаппараты и прочее- только в специализированные магазины, брать эти товары в магазинах бытовой техники- обрекать себя на длительное и невсегда результаттивное общение с сервисными центрами.
а недавно покупали там холодильник.... тоже до смешного дошло... они стали предлагать свою доставку по АКЦИИ за 1500. я спросила, сколько стоит обычная доставка, он ответил - 350. на вопрос в чем же различие он ответил.... "ну за 1500 вам его до кухни донесут и распакуют и мусор вынесут, а за 350 - вам в коридоре поставят."))))))))))))))))))) ну за 1500 я и сама коробку выкинуть смогу)мне помощь в этом не нужна)
У меня случай был с Эльдорадо.
После месяца эксплуатации сдох радиотелефон. Я принёс его в магазин и предложил обменять, продавец начал мне рассказывать где находится мастерская и предложил мне отвезти телефон. От такой наглости у меня шары кровью налились, я продавцу сказал, что если он далее будет моё время занимать рассказами я ему жопу от головы оторву прям в торговом зале, Сразу пригласили нач. службы безопасности, оказался мой корефан. Я сказал, что и менту жопу оторву, тот стоит глазёнками хлопает и молчит, знает что бодаться бесполезно.
Через 5 минут у меня был другой телефон.
Вот и скажите, где справедливость!
Для Рыбака - орать про жопу много ума не надо, это говорит только о вашей невоспитанности и хамстве.
Кстати, доброму человеку плохой товар не попадется, задумайтесь сначала на свой счет
А какие продавцы? Как втюхать товар-это они наперебой трещат, а как с претензией придешь, так никто не хочет общаться! Действительно,пока с боем не прорвешься в руководителям, ничего не получишь,даже ответа.
Люди, уважайте себя, не ведитесь на скидки и прочие заманухи!
Злые вы все какие-то... Если вам в жизни не везет -- нечего других винить в этом...
Все относительно. В ДНС нам один раз впарили б/у-шный сотовый телефон. Выяснилось это на следующий же день покупки. Тоже сначала отпирались как могли, но после нескольких юридических фраз поняли, что дело будет для них йуховое, с далеко идущими последствиями за мошеннические действия, и по-быстрому вернули денюжку. Химичели рядовые продавцы, но думаю, что не без согласия старших манагеров.
В эльдораде принципиально из дарагова ничего не беру, нафиг рисковать. Брал тока несколько раз всякую безделицу, типа автохолодильника и прочей лабуды.
На Циалковскага эльдорадо еще средней паршивости))). Вы были в эльдораде на Курако?
"Кстати, доброму человеку плохой товар не попадется, задумайтесь сначала на свой счет"©- я рыдал навзрыд...
в эльдорадо брала технику 5 лет назад на Циолковского и вся работает, даже Эленберг
просто в ДНС-овском СЦ работают нормальные люди и их ремонт качественен, то в Эльдорадо я даже представить боюсь кто занимается гарантийными случаями...
16:21- кстати, я в таком случае очень хороший человек, за всю жизнь у меня гарантийно сломалась всего одна весчь, да и то по секрету скажу- по моей вине, хорошо в СЦ не догадались =))
Электронную мелочь, и нетолько, например фотик с хорошим объективом , брал и беру в инет магазинах, и все работает и дешево!
Народ, вас же никто не тащит в магазины, сами же клюете на акции, как сумашедшие с вытаращенныеми глазами хапаете кредиты, а потом ноете!!! Если мне не нужны аксессуары - типа протирок, сетевых фильтров, дополнительных программ, но ни один продавец не "впарит" мне все это. Вам по ушам проедут, а вы и кошелек уже открываете, а когда мозги включаете дома, то ныть начинаете, ах какой плохой продавец!!! А вы на его место встаньте, точно также впаривать начнете, потому что от этого ваша з/п зависит.
Глаза есть - так смотрите что берете, проверяйте!!!! Я покупала пылесос, так его еще до того как я в кассу пошла в торговом зале включили, он работает второй год и все ок (кстати в Эльдорадо куплен).
Прие
и проблем не было. Когда произошли один раз, так выслушали и быстро поменяли всё. Я думаю, что это было связано с тем. что я попал в волну посленовогодних обменов и возвратов. Я подошёл и просто вежливо сказал продаву, который мне продал Тв и он обменял.Я видел как к нему и к менеджеру подходили другие - начинали сразу напрягаться.Причём с каким нить феном как будто они пупы земли и отдали кучу бабла. Вежливость - главный аргумент.Поэтому мне и сделали по нормальному, как к нему так и ко мне такое же отношение. А акции - это развод н только отдельной сети.Вы просто пройдите и посмотрите на товар, который хотите купить - сколько стоил до и сколько во время акции! Обычно за неделю до повышают цены на сумму скидки!
Всем удачи и хороших покупок!!!!!!!
У мнея там знакомый работает. Говорит, что товар закупают только в России только у официальных представителей брендов. Не они ж его производят. И есмли что не так, там есть сроки и сервис. И вас есть права. А винтернет магазине - пойди найди кого...
если недостатки ПОЯВИЛИСЬ в процессе эксплуатации, то этот пункт НЕПРИМЕНИМ, и в отношении товара начинают действовать гарантийные обязательства- то есть ремонт, и лишь в случае его невозможности или превышения сроков- замена, либо манибэк...
в общем как то так, если есть возражения- прошу пруфлинки на основания.
Или начинают в звуковые карты палить наушниками или принтера кормить заправлеными картриджами, а потом отремонтируйте нам по гарантии, За....пу вам
на воротник, чтобы шея не потела
Ну читающие поняли о ком Это сказано
а при кормежке принера заправленными картриджами, поврежден может быть только сам картридж, принтеру ничего не доспеется (ясен пень, это о принтерах с головками в картриджах, а не с независимой головкой.)...
ну в общзем ты понял к чему я это, если оба твоих примера яйца выеденного не стоят =)
По поводу стандарта, зачтите сопротивление наушников которые могут быть использованы со звуковыми картами, а картриджи перезаправлять и потом требовать гарантийного ремонта принтера эт какбы перебор ибо производитель говорит перезправке картриджей нет
ЗЫ Уважаемый Zerkog я здесь пишу для определённых людей, один из которых спалил звуковую карту и прикидывался овцой, а второй уга.....ндошил принтер стоимостью 1000 рублей (одна тысяча) рублей и решил посудиться в надежде бабосов срубить полёгкому
по наушникам- ткни мне пальцем в наушники, которые не станут работать из-за своего сопротивления с бортовой звуковухой материнки (только не надо говорить об электростатических наушникиках Sennheiser), все что продается на уровне ширпотреба, абсолютно точно будет работать и не спалит звучки- будь то громкие но хриплые 8-ми омные, будь то чуть более тихие, о определенно приятнее в звучании 32-х омные наушники типа моих сенхов ха-дэ-215
че то я даже не знаю, то ли смеяться над этим тезисом, то ли плакать... сам то понял что ляпнул?
У вас детсадовская логика " правила эксплуатации струйников являются разводом покупателя со стороны производителя, в виде навязывания услуги продажи краски в картриджах, по цене на порядок превышающей реальную цену... поэтому любые действия по преодолению этого лохотрона я приветствую, и сам этим занимаюсь" (с) не покупайте такие принтеры, а если нарушаете условия эксплуатации не жалуйтесь на качество товара
вот не надо насчет "детсадосвской" логики, лучше почитай законы, права потребителя, и оцени противоричивость их по отношению к содержимому гарантийного талона на принтеры. могу пояснить- я лучше возьму этот струйник за реальную цены, втрое превышающую нынешнюю, но с отсутствием запрета на прменение неоригинальных расходников НЕВЛИЯЮЩИХ на работоспособность аппарата. Потому что, заправка левой краской, никак не может влиять на сгоревший привод каретки, а ведь при случае будет основанием для отказа в гарантийном обслуживании, вроде законно, но бред чистой воды...
я тебе повторяю, что запрет на использование левых расходников под страхом отказа в гарантиии, связан не с тем, что левые расходники портят принтер (потому что это не так), а с тем, что производитель теряет доход, когда покупатель прекращает брать неадекватно дорогие оригинальные расходники... все остальное- лирика.
В сухом остатке получается Заправленым картриджем воспользовался-нарушил условия эксплуатации-лишился гарантии. Я понимаю людей заправляющих картриджи 50-100р за заправку или 600-800 за картридж, но я не могу понять человека готового судиться из-за 1000 рублёвого изделия
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: