Пожалуйся на перебои в энергоснабжении!

Пожалуйся на перебои в энергоснабжении!

Местные новостиЖизнь
Горячая линия для жителей частного сектора Новокузнецка.

С 18 по 29 октября с 15.00 до 17.30 (кроме выходных) по телефону 356-407 комитет по жизнеобеспечению и правопорядку Новокузнецкого городского Совета народных депутатов проводит «прямую линию» по вопросу «О качестве энергоснабжения частного сектора города Новокузнецка».

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Пресс-служба администрации Новокузнецка
ИА "Город Nовостей"

всего: 1479 / сегодня: 1

Комментарии /15

13:5119-10-2010
 
 
Читатель
а если я живу не в частном секторе и у меня тоже есть прблемы с подачей электроэнергии и перебои, мне можно позвонить по этому номеру и пожаловаться или может какой другой номерок посоветуете? а то управы на управляющую компанию нет!!!

14:5019-10-2010
 
 
Я!
Перебои с электроэнергией не от УК зависят. Жаловаться на Энергоснабжающую организацию надо!

15:1419-10-2010
 
 
Читатель
А я за свет не плачуууу

15:2319-10-2010
 
 
Читатель
у нас в сети 160 вольт в основном, иногда до 180-190 в редких случаях повышается. у нас в подъезде и подвале такая старая проводка, что жуть, страшно что скоро погорит вся, я думала за это УК отвечать должна, а вобще обслуживает энергосбыт, туда нужно идти что ли? и что? жалобу писать или как правильно это все делается, может кто знает, подскажет?

15:5419-10-2010
 
 
Я!
То что у вас в подвале обмотка старая-это забота УК. Энергосбыт отвечает за поставку и качество электроэнергии. Кабели до щитовой дома обслуживаются ООО "Горэлектросеть".

16:0519-10-2010
 
 
Читатель
to Я! - спасибо огромное за разъяснения,
теперь хоть знаю с кого и что требовать, дело за "малым"

16:2819-10-2010
 
 
Читатель
а куда пожаловаться на плохое отопление?

16:4819-10-2010
 
 
Пострадавший
Живу НЕ в частном секторе а на улице Тореза, вот уже 3 или 4 дня подряд у нас в первом часу ночи вырубают свет. Куда можно позвонить по этому вопросу, а лучше всего кому и куда написать жалобу? или может сразу прямо в суд обращаться и требовать компенсацию за моральный ущерб?

22:5819-10-2010
 
 
Читатель
Не сейчас надо это делать, а зимой когда все тэны повключают и нагрузка на сеть возрастет

23:0319-10-2010
 
 
недовольная
Пострадавший, та же фигня.. хуже когда вырубается уже работающая техника..и электроника в этот момент.. от минуты до порядка 20-30 минут бывало.. адекватных причин происходящему, вроде бы, нет..

09:1420-10-2010
 
 
Я!
Пострадавший, недовольная, вырубается свет во всем доме или только в какой-то его части? Если во всем, значит идут какие-то работы. А вобще звоните в таких случаях в аварийку ООО "ГЭС".

10:5620-10-2010
 
 
Для Я!
Подтверждаю. Сам живу на Тореза. Последние две недели стабильно либо каждый день, либо через день, в промежутке с 00:00 до 00:30 отключается свет во всём доме. Отключение производится на интервал от минуты до пяти-семи минут. Ни на какие работы, тем более плановые, ООО ГЭС это не похоже - смысл ждать до полуночи, а потом на минуту свет рубить? Кроме того, с такой завидной постоянностью. На аварийную ситуацию тоже не похоже - время всегда одно и то же, кратковременность отключения опять же. Ну и телефон аварийной службы объявите, пожалуйста.

11:1420-10-2010
 
 
Я!
74-24-10- аварийка ГЭС. Если они скажут что ничего не знают значит обращайтесь в свою УК, номер телефона которой написан на доме.

11:3320-10-2010
 
 
Для Я!
Ага, в УК обращался: "Никаких работ не проводили и не планируем, а если запланируем, то уведомим", а свет как отключался, так и отключается.

11:4920-10-2010
 
 
Я!
В "ГЭС" звоните!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости