Деньги на борьбу с безработицей потрачены впустую

Деньги на борьбу с безработицей потрачены впустую

В стране и миреВ стране
Президент компании HeadHunter Юрий Вировец о планах Минздравсоцразвития бороться с безработицей с помощью ТВ-рекламы.

Видеореклама должна помочь в борьбе с безработицей, уверены в Минздравсоцразвития. В ведомстве готовы потратить до 86 млн рублей на создание и размещение пропаганды на ТВ. Президент компании HeadHunter Юрий Вировец рассказал Slon.ru, как пропаганда могла бы помочь в борьбе с безработицей и почему реклама на телевидении не даст эффекта.

Информирование – это один из самых эффективных способов борьбы с безработицей. Она зачастую возникает не потому, что нет работы, а потому, что люди не знают где и как ее можно найти. Многие люди, не имеющие сейчас работы, уверены, что в их родном городе ее нет, и поэтому даже не пытаются ее найти. Хотя, например, государственные микрокредиты суммой около 70 000 рублей в регионах становятся вполне осязаемой суммой для начала мелкого бизнеса. Однако люди почти ничего о них не знают или уверены, что их невозможно получить. Тем временем службы занятости себя показывают как неэффективный институт решения социальных проблем, и квалифицированные специалисты там не регистрируются.

Я считаю, что грамотная информационная активность по проблемам безработицы очень нужна, но в данном случае очевидно, что деньги будут на 90% потрачены впустую. Уровень безработицы в нашей стране сегодня невысокий – менее 10%, а значит, требуется точеная работа с определенными социальными группами.

Нужно без боязни использовать интернет, массовые мероприятия, наружную рекламу, социальные службы, где большая проходимость. Минздравсоцразвития планирует использовать в качестве канала коммуникаций ТВ, однако известно, что, во-первых, аудитория ТВ в значительной части состоит из экономически неактивного населения, а во-вторых, она дорогая.

Получается, что кампания будет похожа на стрельбу из пушки по воробьям: деньги будут потрачены неэффективно. Конечно, если есть деньги, можно нанять хорошее рекламное агентство, но практика показывает, что само по себе агентство без осмысленного участия заказчика не способно сделать эффективную рекламную кампанию.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 1012 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире