Топ-менеджеры читают интернет-СМИ

Топ-менеджеры читают интернет-СМИ

В стране и миреВ стране
Консалтинговая компания "КОРУС Консалтинг" опубликовала итоги исследования предпочтений в сфере медиа руководителей предприятий и организаций из разных отраслей экономики в различных регионах России.

Подробности сообщает adindex.ru.

Опрос, в котором приняли участие 200 топ-менеджеров компаний, показал, что руководители читают новости в интернете и не смотрят ТВ.

— Более 65% опрошенных признали, что получают информацию и новости из интернет-СМИ.

— Менее 20% участников опроса назвали главным источником информации телевидение. Это "в очередной раз подтведило известный тезис: в России аудитория ТВ — в основном люди предпенсионного и пенсионного возраста и представители низкообразованных слоев населения", пришли к выводу специалисты "КОРУС Консалтинг".

— 5% опрошенных читают газеты.

— Всего 1% опрошенных указало радио как главный источник информации.

Участники опроса также рассказали, испытывают ли они "информационный голод" и сколько времени тратят на его утоление, доверяют ли СМИ. Результаты исследования опубликованы на сайте компании "КОРУС Консалтинг".

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 801 / сегодня: 1

Комментарии /4

13:0228-10-2010
 
 
Читатель
Корус консалтинг

я аж три недели отработал в этой компании.

14:0928-10-2010
 
 
рыбак
Резануло - "низкообразованные слои населения". Спорное высказывание.

14:4428-10-2010
 
 
Читатель
и ничо не спорное. зомбоящик понятно кто смотрит и зачем. читать то не умеют и интернета не осилили.

14:5728-10-2010
 
 
Читатель
А самые низкообразованные, значит, слушают радио и читают газеты! Так из этих опросов следует?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире