Немец проехал на электрическом спорткаре 65 тысяч километров за год

Немец проехал на электрическом спорткаре 65 тысяч километров за год

В стране и миреВ стране

Житель немецкого города Фрайбург Гансьорг фон Гемминген за год проехал на своем электрическом спорткаре Tesla Rodster 65 тысяч километров. Это самый большой пробег среди всех машин Tesla, проданных в Европе, начиная с 2008 года, говорится в пресс-релизе компании.

Фон Гемминг стал первым покупателем "Теслы" в Германии, он приобрел свой автомобиль в октябре 2009 года. Немец задумывался о покупке машины с 2008 года, однако его пугала необходимость постоянно подзаряжать ее. Позже он понял, что может "заправлять" электрокар везде, где есть розетки, приобрел его и стал много путешествовать по Германии, подзаряжая машину в гостиницах, на парковках и даже на фермах.

Сколько раз за год немцу пришлось заряжать свой автомобиль, не сообщается. Однако если учесть, что запаса литий-ионных батареи автомобиля Tesla Roadster хватает на 230 километров, получается, что более 280 раз.

Производство электрического спорткара Tesla Roadster началось в 2008 году. Он построен на базе модели Lotus Elise и оснащен электромотором, который питается от комплекта литий-ионных батарей. Первая версия автомобиля оснащалась 248-сильным двигателем, позволяющим разгонять машину до сотни за четыре секунды. Его максимальная скорость составляла 200 километров в час.

Летом 2010 года компания Tesla представила усовершенствованную версию машины - Roadster 2.5. Этот автомобиль получил электродвигатель мощностью 288 лошадиных сил. Максимальная скорость спорткара осталась на прежнем уровне, тогда как время разгона до ста километров в час сократилось до 3,7 секунды. Кроме того, в новой версии был увеличен запас батарей. Они позволяют машине преодолеть без дополнительной подзарядки 390 километров.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 442 / сегодня: 1

Комментарии /2

09:2112-11-2010
 
 
Читатель
Для путешествий конечно неплохая вещь. Днем едешь не напрягаясь, не торопясь, 400 километров с остановками как раз к вечеру проедешь, там встанешь на отдых у отеля, за ночь машина зарядится и утром в путь. Однако, если нужно срочно куда-то добраться, нужно гнать "на всех парах", то я не думаю, что заряда аккумуляторов хватит и на 200 километров, а это, простите, и до Кемерово не доехать! Такие машины нужно выдавать в прокат, тогда они имеют смысл.

18:4912-11-2010
 
 
Читатель
Эти машины имеют смысл , это в России расстояния большие а в Европе то на такой машине передвигаться в самый раз , в России никто и не будет выдавать в прокат такие машины , тут еще таких машин лет 50 не будет.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире