Он рассказал, что мероприятие посвящено борьбе с коррупцией в России.
"Это не акция и не митинг, а встреча свободных граждан России. Это наша страна, это наша площадь", - заявил А.Дымовский. Он пояснил, что "марш" проводится для тех, кто понял, что с коррупцией во власти "надо бороться снизу".
Марш начнется в 14:00 мск.
Комментарии /22
А откель инфа - что на эхе все поголовно евреи? Сами проверяли у них обрезанные концы? А как определяли женщин с эха на предмет ихнего злостного еврейства? У женщин-то и обрезать совсем нечего, они тогда, по вашему, евреи-подпольные, раз на эхе работают и ихнее еврейство определить никак нельзя визуально?
А вы сами-то не чурка часом? Откель такая злобная ненависть к евреям, как у какого-нибудь мусульманского араба - террориста? Кстати, арабы всяческие - палестинцы, иранцы, иракцы и прочие персы с евреями единокровные братья, отличаются только тем, что одни как дебилы в аллаха фанатично веруют, другие, как не меньшие идиоты - в яхве.
а в чем продажность эха заключается? кому оно продалось? за сколько?
каким-таким "иным целям служит их любое "благое" дело"?
ваше "благое дело" - чиркание дибильных, противоречащих себе же самим комментариев "служит правильным целям"?
вы точно чем-то контужены
лечитесь, выздоравливайте, щастя вам
Почему ты недоволен Путиным, может ты тоже махровый еврей?!
"Бросила жена. Стала отниматься правая рука."
для 16:50:
я бы не сказал, что евреи - это плохо, но почему-то даже русские классики про жидов не очень-то хорошо "отзывались" в своем творчестве , тоже юдофобы?
Вы так говорите слово "еврей" будто это что-то плохое
12-11-2010
Я не против евреев, но против жидов и сионистов
Почитайте талмуд и тору.
Медведев и путин тоже евреи
Закон 2. 1) “Всё, что еврею, по обряду, необходимо для богослужения, как, например, упомянутые выше кисти и т.п., может изготовлять только еврей, а не акум, потому что это должно быть изготовляемо людьми, - акумы же не должны рассматриваться евреями как люди”. 2) 1) Шулхан-арух, Орах-хайим 14,1; 32,9; 33,4; 39,1 и 39,2. 2) Талмуд Иебамоф, 61.
Закон 3. 1) “Молитву “Кадиш” (она начинается словами “Иифгаддал вейифкаддаш”, т.е. “Вознесён и освящён”, — отсюда и само название “Кадиш”) разрешается читать лишь там, где десять евреев находятся вместе, а это должно происходить таким образом, чтобы ни одна нечистая вещь, как, например, навоз или акум, не разделяла их друг от друга. 1) Шулхан-арух, Орах-хайим 55,20; взято из Тосфаф в Талмуде Песахим, 85
Закон 13. “Еврейской акушерке не только разрешается, но она обязана в шабаш помогать еврейке и при этом совершать всё, что при иных условиях осквернило бы шабаш. Наоборот, помогать акумке 1) (христианке) запрещается даже, 2) когда это возможно сделать без осквернения шабаша, ибо она должна рассматриваться лишь как животное ”. 3) 1) Шулхан-арух, Орах-хайим 330,2; взято из талмуда Абода зара 26. 2) Тозефоф, там же. 3) См. талмуд, трактаты: Иебамоф, Киддушин и Керубоф.
Закон 15. 1) “В праздники, когда запрещается всякая работа, недозволено и стряпанье; каждому разрешено изготовлять лишь сколько ему необходимо для еды. Тем не менее, когда ему надо готовить для себя, дозволяется в тот же горшок прибавить кушанья и больше, чем нужно для него самого, даже если прибавляемое назначено для собак, потому что мы обязаны давать жить и собакам. 2) Прибавлять же кушанья для акума строго запрещается, так как мы не обязаны давать ему жить”. 1) Шулхан-арух, Орах-хайим 512,з, Хага; взято из Беф Иозеф и Иерушапми. 2) Там же 1; взято из талмуда Беца, стр. 21.
Закон 20. 1) “Когда два еврея заспорят между собой из-за денег или других вещей и принуждены будут обратиться к суду, тогда они должны отправиться в Беф-дин (раввинское присутствие) и подчиниться его решению. Им отнюдь не дозволяется обращаться к акуму или искать своего права перед королевским судом, т.е. где акумы состоят судьями. Если даже их (акумов) закон тождественен с законом раввинов, то и тогда это тяжкий грех и ужасное богохульство. Кто, тем не менее, нарушит изложенное предписание, отыскивая своё право вместе с другим евреем перед судом акумов, того Беф-дин обязан исключить из общины (т.е. подвергнуть проклятию) до тех пор, пока он не освободит своего ближнего (еврея) от своего иска”. 2) 1) Шулхан-арух, Хошен га-мишпат, 26,1; взято из
Закон 23. 1) “Свидетелями могут являться только те, которые признаются людьми. Что же касается акума либо еврея, который сделался акумом и который ещё хуже (природного) акума, то они отнюдь не 2) могут считаться за людей, стало быть, и их показания не имеют никакого значения”. 1) Шулхан-арух, Хошен га-мишпат 34,19 и 34,22; взято из талмуда Баба камма, 14 и Абода зара, 6, а также из Маймон Гилхоф Эдоф, перек. 10. 2) Ср. закон 2.
Закон 31. 1) “Строго запрещается обманывать своего ближнего, и обманом уже считается, когда он лишает его шестой части ценности. Кто обманул своего ближнего, тот должен всё вернуть назад. 2) Само собой понятно, что всё это имеет место лишь среди евреев. Обманывать же акума еврею дозволяется, и он не обязан возвращать акуму того, насколько обманул его, потому что в Св. Писании сказано: “Не обманывайте вашего ближнего брата”; акумы же не братья нам, а напротив, как уже значится выше (зак.25), 3) они ху
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: