Спокойные деньки у работников дорожных и других коммунальных служб подходят к концу. Непривычно теплая для ноября погода вот-вот закончится. Сегодня в Новокузнецк поступила телефонограмма о грядущем похолодании.
Виктор ВОЛОДИН, начальник городской диспетчерской службы: «Отсюда обращение к руководителям всех служб о необходимости проведения работ подготовки аварийных бригад на случай налипания снега на проводах. А также важно подготовиться дорожным службам. Им придется действовать в условиях гололеда и нужно проверить наличие посыпного материала».
Кроме дорожных служб готовиться должны и обслуживающие жилфонд организации. Этой осенью у них уже была проверка готовности действовать в экстремальных условиях, и они её не все её прошли.
Сергей БИРЮКОВ, заместитель руководителя Администрации Центрального района г.Новокузнецк: «Предыдущее похолодание показало, что несмотря на все предупреждения об ухудшении погоды и рекомендации о посыпке тротуаров и дворовых территорий, не все компании эту работу выполнили».
Особенно чиновников волнует тот факт, что ухудшение погоды совпадает с визитом высоких гостей. Девятнадцатого ноября в Новокузнецк прилетает полномочный представитель Президента в Сибирском федеральном округе и будет не ловко, если, выходя из машины, он поскользнется и упадет.
Комментарии /21
Фраза какая-то гнилая.
А мы, простые горожане, которые платят налоги, тогда кто или что!
Мы же не падаем. В России ведь тоже живет
а если подскользнулся - то упал.
Юзер
Особенно чиновников волнует тот факт, что ухудшение погоды совпадает с визитом высоких гостей.
Фраза какая-то гнилая.
ПОДДЕРЖИВАЮ предидущего оратора
Два трамвая на станции в окрестностях Карлсруэ зимой.В последние годы обширная сеть междугородных трамваев была создана в окрестностях немецкого города Карлсруэ. Большинство линий этого трамвая являются переоборудованными железнодорожными линиями.
07:0419-11-2010ТРАМВАЙУже в 70-е годы XX века в мире появилось понимание того, что массовая автомобилизация приносит проблемы — смог, заторы, шум, дефицит места. Экстенсивный путь решения этих проблем требовал большие капиталловложения и имел малую отдачу. Постепенно транспортная политика стала пересматриваться в пользу общественного транспорта.
К тому времени уже имелись новые решения в области организации трамвайного движения и технические решения, которые делали трамвай вполне конкурентоспособным видом транспорта. Началось возрождение трамвая. Нов
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: