И вновь о новых ПДД

И вновь о новых ПДД

Местные новостиГИБДД
Какие изменения появятся в правилах дорожного движения с 20 ноября?

С 20 ноября вступают в силу изменения в правилах дорожного движения.

 В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации с 20 ноября текущего года вносятся изменения в действующие Правила дорожного движения.

 Новая редакция приводит российские Правила в соответствие с международной Конвенцией о дорожном движении и другими международными соглашениями, которые соблюдают все европейские страны. Об этом сообщили СибДеПо в отделе пропаганды БДД УГИБДД ГУВД по Кемеровской области.

 В первую очередь изменяется ряд понятий. Так, в соответствии с новой редакцией «Обгоном» будет считаться опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

«Ограниченная видимость» - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

 «Препятствие» - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и тому подобное), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

 Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил. Теперь в обязанности водителям вменяется при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При этом, каких либо исключений по использованию ремней безопасности Правилами не предусмотрено.

В соответствии с новой редакцией ПДД, на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

 Итак, поворот налево и разворот не допускаются:

- там, где установлены соответствующие запрещающие или предписывающие знаки, либо знаки «Направления движения по полосам» без стрелок, направленных влево. Также не допускается левый поворот под знаки «Место для разворота» и «Зона для разворота»;

- там, где нанесена сплошная или двойная сплошная линия разметки, либо имеется неразрывная разделительная полоса;

- кроме того, разворот запрещен на пешеходных переходах, в тоннелях, на мостах и путепроводах, железнодорожных переездах, в местах остановки маршрутных транспортных средств и участках с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 метров, а также в разрывах разделительной полосы на автомагистрали и на любых дорогах с односторонним движением.

 Значительные изменения претерпела глава 11 Правил дорожного движения «Обгон, встречный разъезд». В новых Правилах сказано, что прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

При этом водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

- транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

- транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

- следующее за ним транспортное средство начало обгон;

- по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

 

Водителям стоит запомнить, что обгон запрещен:

- на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

- на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

- в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

 

В новой редакции Правил в зоне пешеходного перехода в тот момент, когда люди переходят дорогу по «зебре», запрещен не только обгон, но и опережение транспортных средств.

Новая редакция ПДД предусматривает, что в случае, если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, а также транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, то водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

 Теперь водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, не только переходящих проезжую часть, но и вступивших на нее для осуществления перехода.

 Если раньше ближний свет фар необходимо было включать при движении вне населенных пунктов, то теперь, в соответствии с новыми требованиями, в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. То есть теперь ездить с включенными фарами придется и днем, и ночью, и в городе, и за городом, причем это требование будет касаться водителей любых транспортных средств. В перспективе автомобили, автобусы и мотоциклы будут оснащаться дневными ходовыми огнями, и тогда эти огни можно будет использовать вместо фар в светлое время суток.

 Правилами разъясняется и термин «Дневные ходовые огни». Это внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

 На транспортных средствах (кроме прицепов) рекомендуется установка спереди двух дневных ходовых огней белого цвета. До оснащения всех транспортных средств такими огнями вместо них по-прежнему можно использовать фары ближнего света или противотуманные фары. При этом в условиях недостаточной видимости противотуманные фары могут использоваться только с ближним или дальним светом фар. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.

 В соответствии с европейскими стандартами в ПДД введены и новые дорожные знаки:

«Аварийный выход», «Направление движения к аварийному выходу», «Телефон экстренной связи», «Огнетушитель». Указывает место, где находится огнетушитель.

 Уточняется в новой редакции ПДД и приоритет дорожных знаков перед разметкой. В случаях, когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу, либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.

 Так несколько ужесточились требования к состоянию шин. В частности, нельзя будет поставить на одну ось ошипованные шины, а на другую – шины без шипов. Все колеса транспортного средства должны быть либо с шипами, либо без.
 

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 5342 / сегодня: 1

Комментарии /83

16:5118-11-2010
 
 
Читатель
а мне поx, я без фар ездить днем буду, пусть даказывают что не светили

16:5118-11-2010
 
 
Читатель
"Новая редакция приводит российские Правила в соответствие с международной Конвенцией о дорожном движении и другими международными соглашениями, которые соблюдают все европейские страны."
А чо ж не привели в порядок допустимый уровень алкоголя для водителя согласно той же самой Конвенции, которую соблюдают все европейские страны? Россия - страна правителей-дебилов и медведей! Мы достойны такого медведя!

17:1218-11-2010
 
 
рыжий
Раньше блатные со включенными фарами ездели,а теперь будут гонять с выключенными...16:51 ф точку!

17:1518-11-2010
 
 
16:51 18-11-2010
у них практически у всех есть видеокамеры, так что с доказательствами проблем не будет

17:1718-11-2010
 
 
есть но они их редко включают

17:1818-11-2010
 
 
Прочитайте заголовок новости...
Это получается "И вновь о новых правилах Правил Дорожного Движения"? У нас в России один такой пример уже есть - Автомобильный Волжский Автомобильный Завод... Они, как бы, настаивают, что он, все-таки, АВТОМОБИЛЬНЫЙ

17:1918-11-2010
 
 
Читатель
скока штраф за без света

17:2318-11-2010
 
 
в чем правда, брат?
да удаленоони все....(правительство) ...

17:4218-11-2010
 
 
Zerkog
а почему не написали о том, что изменили формулировку знака "обгон запрещен"?
теперь можно будет под этим знаком обогнать тихоходное ТС, гужевую повозку, мотороллер, мотоцикл без коляски...

18:0218-11-2010
 
 
ужоснах
Чет я не понял, вся Европа тоже с 20-го ноября будет с включенными фарами ездить? Или это касается только дебильной рашки?

PS: а это - "Дневные ходовые огни" - совсем чтоли епанулись??? Летом особенно оно ваще актуально, млять. Сцуко, вот как можно ненавидеть своих граждан, чтобы вот так по-мерзки над ними издеваться? Тут не только к америкосам убежишь, но и собственноручно скинешь на йопаный кремль пять атомных бомб!!!!

18:0318-11-2010
 
 
Читатель
Для 16-51х и рыжых !В нормальных городах "ближний свет" используют давно все нормальные водители! "блатные" ездят без головы с деньгами но их хоронят чаще.

18:1618-11-2010
 
 
Читатель
у меня вопрос - какой дебил комментирует изменения к ПДД НА ЭТОМ форуме. кто это SIBDERO.RU , только один перл его чего только стоит см. выше....также не допускается левый разворот под знаки место для разворота или зона для разворота как это понимать и вообще почему бы ХУТОРКУ НЕ ПРЕДЛОЖИТЬ прокомментировать эти изменения компетентным руководителям ГИБДД КАК ЭТО СЕГОДНЯ СДЕЛАЛ главный генерал в Москве . или удобно отмолчаться апотом стричь купоны НАПРИМЕР КТО ПОНЯЛ изменения при проезде по кольцам юПРОСЬБА ПОДЕЛИТЬСЯ своими соображениями здесь на форуме

18:2018-11-2010
 
 
дед
Все как всегда. очередная хрень чтобы больше денег срубить

18:2218-11-2010
 
 
для таких как 18:03 18-11-2010 надо еще сделать с включенными клаксонами ездить

18:2718-11-2010
 
 
Zerkog
18:16- а что непонятного то с кольцами? никаких изменений по сути нет... так же как и было- знаков приоритета нет? значит кольцо равнозначное и проезжается по помехе справа (те кто на кольце уступают), а если стоят знаки уступи или без останвки нельзя, то кольцо галвное- что тут может быть непонятно?

18:3018-11-2010
 
 
я

18:5218-11-2010
 
 
Читатель
Народ, хватить бздеть по поводу включеного ближнего света. Вот уже 4-е года езжу на автомобиле, где ближний свет включается при запуске двигателя. Кроме положительного - ничего нет. И твари-пешики, тебя видят, при переходе в неположеном месте, и другие водители.

18:5618-11-2010
 
 
Zerkog
кому как, по мне так ближний постоянный- полный бред... надо короче себе ходовые огни творить, куда проще получится.

19:4618-11-2010
 
 
для Zerkog
4,5 тыра и они твои :)

20:0518-11-2010
 
 
Zerkog
19:46- че серьезно? я пока цены не узнавал... но если 4.5 тыра за пару плосок с диодами- совсем охерели... им красная цена один килорубль...

20:2418-11-2010
 
 
Читатель
а просто ездить на противотуманных фарах считается?или все равно нада головной свет включать?

20:3518-11-2010
 
 
Zerkog
20:24- можно и с ПТ ездить вместо ближнего или ходовых... читайте правила, господа =)

20:3618-11-2010
 
 
Aleco
Кстати, обгон тихоходного транспортного средства (в зоне действия знака "обгон запрещен") вещь очень и очень полезная. Вот только тихоходным является не то чудо, которое только движется со скоростью менее 30км/ч, а то, которое таковым является конструктивно и имеет специальный знак (желтый треугольник с красной каймой). Так что... ГА...(ой) паицаи придорожные дружно аплодируют.

20:5318-11-2010
 
 
Zerkog
Aleco- да, тут ты прав... недосмотрели они, лучше бы разрешили всех обгонять кто меньше 30 едет

21:0218-11-2010
 
 
для Zerkog
не путайте людей, противотуманные фары никак не заменяют ближний свет фар или ходовые огни...
В любом случае ПТ часто устанавливаются не по госту, а к ходовым огням есть определенные требования

21:1418-11-2010
 
 
Zerkog
21:02- еще раз повторяю, читайте правила, господа... Пт МОЖНО использовать для обозначения ТС в дневное время вместо ближнего света фар либо дневных ходовых огней... тем более, что требования к установке ПТ есть, так же как и к ходовым, и прописнаы они в тех.регламенте, можете и его на досуге почитать...

21:1718-11-2010
 
 
Zerkog
читаем пункт ПДД
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

возвращаемся к пункту о ПТ

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

21:02- еще вопросы есть? сам не путай людей.

21:2618-11-2010
 
 
КЕНТЛОС
Добрый вечер Zerkog ? Что-то Африканца не видать , наверно ! Подскажи , если знаешь , сколько бабок надо отслюнить за невключенные фары ?

21:2818-11-2010
 
 
Для Zerkog
Еще раз повторюсь, не путайте людей, тем более старыми правилами, читайте правила с изменениями...

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар…

in-drive.ru/8375-izmeneniya-v-pdd-kotorye-vstupyat-v-silu-v.html

21:2918-11-2010
 
 
Zerkog
КЕНТЛОС- пока 100 рябчиков, сколько с 20 ноября- хз, надо поискать

21:3118-11-2010
 
 
КЕНЛОС
Спасиб , вот и я найти не могу !

21:3118-11-2010
 
 
Zerkog
21:28- а ты какой то трудный, по твоей ссылке перечилены только ИЗМЕНЕНИЯ правил, те пункты и фразы которые НЕ подвергались изменениям, в той статье НЕ УКАЗАНЫ...

21:3318-11-2010
 
 
Zerkog
послностью пункт звучит так

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

21:3518-11-2010
 
 
для Zerkog
Так для того ты нам и нужен чтобы нам трудным все по полочкам разложить ;)
Давай нам еще про штрафы :)

21:3918-11-2010
 
 
Zerkog
21:35- не, это вы мне нужны, что было с кем спорить =) а что про штрафы, не могу что то найти первоисточник заслуживающий доверия...

21:5018-11-2010
 
 
Читатель
Судя по всему все те же 100 рупий. пункт 12.20
pddmaster.ru/wp-content/uploads/img/text/100402_2.png

З.Ы. А поспорить это смысл жижни?

21:5018-11-2010
 
 
Zerkog
во блин, не поверите, на три раза перечитал уже 12 статью КоАП, ничего там не увидел насчет ходовых огней, ближнего или дальнего света или противотуманок...
есть пункт о НЕподаче сигнала при повороте, перестроении и т.п. то есть неправильном пользовании сигналами поворота, за это 100 рублей как было так и останется, а вот насчет света вообще ничего нет... получается и штрафовать не могут? или я хреново читал? пойду еще разок просмотрю...

21:5218-11-2010
 
 
Zerkog
21:50- тьфу, точно... не заметил 12.20 пункт... да, походу сотка и остается...

З.Ы. ну не смысл, просто люблю это дело =)

22:0718-11-2010
 
 
Читатель
Так несколько ужесточились требования к состоянию шин. В частности, нельзя будет поставить на одну ось ошипованные шины, а на другую – шины без шипов. Все колеса транспортного средства должны быть либо с шипами, либо без.

ДА ДА, все водители богатые и всегда покупают комплект самых лучших шин. Как так -то, обьясните, кто если сможет, мне искренне интересно, что плохого, если у меня шипы и липучки на разных колёсах, а если шипы все повылетали? Ладно дибилоГИБДД вынудит небогатых водителе имея уже нешипованную пару шин покупать не пару шин б/у с шипами, а какю-нибудь б/у лысую резину - лысую, вот это по чесноку - зато правила соблюдает.

22:1218-11-2010
 
 
аптемист
свет - наименьшее из зол, имхо.
ул. металлургов, пеш переход у входа в сад металлургов
4 полосы движения + трамвайные пути.
---------сад металлургов-----
<==========| |==(4)=======
<==========| |==(3)=======
]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]| |]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]
[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[| x |[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[
=======(2)==| |==========>
=======(1)==| |========>
------------киоск с пивой-----------
мы должны остановиться и ждать, пока он перейдет от и до?
а если, например, х уже купил пивы и двигает в сад, когда (1) и (2) могут ехать?
и когда (3) и (4) д.б. остановиться? как только х отвалил от киоска?
заранее извиняюсь, если схема искривалась

22:1818-11-2010
 
 
Читатель

22:1918-11-2010
 
 
Zerkog
22:07- вот насчет шин требование то более чем обоснованное, я не пойму почему еще разрешают с разным рисунком на разных осях ставить...
сам подумай. с одной стороны шипы а с другой нет- газуешь и едешь быстро- ведущие крепко держатся (шипы явно на ведущих), а ведомые не соответствуют по сцеплению- велика вероятность заноса, уж лучше все были бы нешипованные, так предсказуемей...
а когда тормозишь, а тем более экстренно- с разными шинами тебя легко развернет и унесет туда куда не хотелось бы... ухудшается управляемость...

З.Ы. а если раз в два три года не хватает здоровья накоптиь бабла на комплект шин (не обязательно самых дорогих), то как тогда вообще машину то содержат, и нахрена покупали?

22:2118-11-2010
 
 
Zerkog
аптемист- жжешь, пешик характерно обзначен буквой "х" гыгыгы...
а если честно, то хз, по правилам вроде пофиг где он находится, раз на проезжей части- все должны стоять и ждать, пока этот "х" донесет свое пиво до какого ни будь края дороги...

23:5118-11-2010
 
 
Читатель
ипануца можно,в нашей долбаной стране..и зачем меня мама в ней родила?

23:5518-11-2010
 
 
Читатель
колличество оварий с ближним светом фар в городе именно,резко возрастёт,полюбому.ох как будет подводить ночной эффект.прикольно,так

23:5818-11-2010
 
 
Читатель
если раньше было видать ,что дол .....б мчится,щас всех уровняли,одни дол........бы!

00:3619-11-2010
 
 
joni
аптемисту
Тама написано как ступит на зёбру "чтобы пропустить пешеходов, не только переходящих проезжую часть, но и вступивших на нее для осуществления перехода."

08:2519-11-2010
 
 
Читатель
ОПЯТЬ же Прое&#769;зжая часть — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. т. е. если брать металлургов то там 2 проезжие части: до трамвайных путей и после...
так что по идее нет смысла стоять и ждать пока он всю дорогу перейдет...

08:3819-11-2010
 
 
Zerkog
08:25- хм... а ведь ты прав...

08:3919-11-2010
 
 
Читатель
а если по металлургов от стадиона до горсовета, где 6 полос и нет разделения... стоять и ждать пока тормоз какой-нибудь перейдет дорогу?

09:4019-11-2010
 
 
Читатель
08:39 ага в новой редакции именно так, долболюбы мля, было же (вернее сегодня пока еще есть) определение "Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть", понятие уступи дорогу было отдельно прописано, а с 20.11 пешик в первой полосе ногу не зёбру поставит а ты должен будеш в 6-ой полосе ждать пока он перейдет, т.к. "обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода" очень размытая формулировка, а за углом будет стоять инспектор пупкин, и протоколы по 1ярославлю выписывать

09:4219-11-2010
 
 
байкер
Ввели обязательный свет для мотоциклов, для того чтобы мотоцикл выделялся из общего потока транспортных средств. А теперь все с фарами ездить будут. Тем самым этот закон получается направлен на повышение незаметности малоразмерных транспортных средств, как итог повышение кол-ва ДТП.

09:4619-11-2010
 
 
Читатель
Просто все кольца стали главными по всей стране, о то на Советской площади иной раз видишь, что иногородние прут, хотя оно было не главное.

09:5419-11-2010
 
 
Zerkog
09:46- вот, еще один нашелся... прочти пожалуйста правила новые, и не заблуждайся на этот счет- кольца как не были главыми о умолчанию, так и остались равнозначными подъездным дорогам, при отсутствии знаков.

11:4719-11-2010
 
 
222
в россии не существует правил не было и не будет

12:5119-11-2010
 
 
Zerkog
димка- совсем простой и утрированный расчет- движок 100 киловатт например, свет- 100 ватт, то есть тысячная доля мощности, в месяц тратишь например 4килорубля, за счет света будешь тратить на 4 рубля больше =)
а вот то что ресурс ламп быстрее вырабатывается, это факт.

13:1219-11-2010
 
 
аптемист
09:40, Zerkog
по-моему нереально разглядеть через 6ть полос тело.
а уж его намерения определить тем более.
на косвенных штоле прокачивать?

щетаю, должны ставить светофоры на длинные переходы.

13:1519-11-2010
 
 
Про свет
А вот теперь давайте посчитаем . Согласно новых правил должны быть включены фары. Но включеные фары повышают расход бенза на 3-4%. А теперь посчитаем повышение расхода бенза в масштабе страны, получится ох---ная цифра. Так кто нагреется на этом и кто потеряет. Получается что с каждого понемножку собрали , вроде незаметно а в масштабе страны получится неплохо.

13:1619-11-2010
 
 
Н-цк
Переход в саду металлурговгов: там две проезжих части, разделённых посередине трамвайной линией, и поэтому пропускаем тех, кто ступил на проезж.часть по кот, мы едем(по-моему так, али нет?)

14:0419-11-2010
 
 
про "зебры"
"обязан снизить скорость ИЛИ остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода"
здесь ключевое слово "ИЛИ". если бы было "И остановиться", то на Металлургов ждали бы перехода пешего от края противоположной проезжей части.

15:3819-11-2010
 
 
Читатель
господину ZERKOG самому умному и мудрому на всех форумах Интернета. д ля Вас цитирую выступление генерала Кирьянова на Интерфакс РУ 15 .11 В 0час 08 мин.ГАИ ПОМОЖЕТводителям как можно быстрее освоить НОВЫЕ правилапроезда перекрестков с круговым движением ... повашим выступлениям все остается по старому

17:0019-11-2010
 
 
Читатель
2 15:38

19-11-2010
не слушайте, а точнее слушайте, но шибко не верьте телевизору, и выступлениям кирьянова в т.ч., так как некоторые идпс новокузнецка, ввиду тяжелого материального положения не имеют телевизоров, поэтому выступлений кирьянова не слушают, руководствуясь исключительно приказами непосредственного командира, ну максимум комбата

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

вот собственно и все новшество, а до 20.11. вы не знали о существовании знаков 2.4 или 2.5?

17:1419-11-2010
 
 
Zerkog
15:38, вот почитай что 17:00 ответил, он правильно говорит... а еще лучше сам прочти правила и их изменения, что бы глупые вопросы не задавать...
как раньше БЕЗ знаков кольцо было равнозначным, так и сейчас БЕЗ знаков оно таквым и осталось, неужели есть еще дауны, которые этого не поняли? может таким лучше сразу права на полку положить?

17:2019-11-2010
 
 
Читатель
аптемист-у

так а это уже никого не волнует, нужны будут протоколы, встанут и будут выписывать безо всяких косвенных

2 про "зебры"

ключевое слово "для того чтобы пропустить" не "уступить дорогу" (термин уступи дорогу прописан отдельно в правилах) как в старой редакции, а именно пропустить, дождаться пока пройдет перед вашим авто на металлургов по всему переходу, уж потом ехать дальше, и попробуйте докажите на основании правил и прочих нормативных документов идпс-у обратное

18:1219-11-2010
 
 
осс
Подскажите, могу я передвигаться с противотуманными фарами без габаритов в светлое время суток?

18:3519-11-2010
 
 
Читатель
ну вот и дождались, на ильинском кольце на старом въезде новые знаки воткнули, проснусь ка я в воскресенье пораньше на кольце камеру на треноге поставлю, в сам себе режиссер будет чаво послать

осс, можно все что угодно, главное инспектору при этом не попасться, а про габариты что в старой что в новой редакции упоминается только

19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

19:0219-11-2010
 
 
Zerkog
осс- можеш, только габариты тут ни при чем, ПТ в данном случае используются вместо ближнего света либо дневных ходовых огней.

21:1419-11-2010
 
 
для 17:20
не согласен! в Вашей версии , в таком случае, должна быть формулировка слова "пропустить", которой нет в новой редакции ПДД. именно поэтому намерен давить на слово "ИЛИ".
хотя, возможно, Вы и правы. тут в очередная лазейка для коррупции.
более того, при такой формулировке всегда возможно трактование гайцом по личным соображениям "пропускание пешехода" или преднамеренное создание помех.

21:5119-11-2010
 
 
автор 21:14 (продолжение)
объясните, уважаемый оппонент, почему ж присутствует такой выбор? "ИЛИ" предполагает выбор, "И" предполагает сочетание действий в данном случае (если там было "и").

22:0219-11-2010
 
 
Zerkog
если на двухполосной дороге, можно считать оправданным требование стоять и ждать пока пройдет пешик с левой стороны дороги... то уже на 4-х полосной дороге это становится абсурдом...
вопрос в том, как будут водил разводит гайцы- ведь сказано №что бы пропустить", а что есть пропустить- не создавать помех, не так ли? то есть можно и в метре от него проехать- помеху т не создал, и штраф вроде не положен... но гайцам так объяснять задолбаешся (тем более что я сам в это не верю)
в общем не знаю... как то этот вопрос с пропусканием пешиков слева не проработан нифига... если дословно испонять ПДД в данном слцчае- то это абсурд получается...

22:1519-11-2010
 
 
Зерку
мой оппонент прав в формулировке, но и ты прав в трактовке. по сути новая редакция ПДД еще более размыта в понятиях

08:0720-11-2010
 
 
Zerkog
угу, хотели как лучше, а получилось как всегда... будем ждать поправок касающхся расстояния до пешехода на дорогах с 4-мя и более полос =)))

12:1721-11-2010
 
 
Читатель
21:14 19-11-2010
хотели как лучше а получилось как всегда через ...
из объяснений людей зацепивших пешика на ПП : да видел, да он был на ПП, но он шел в первой полосе, а я ехал в третьей, посчитал что успею проехать, пешик быстрее оказался/пока в зеркало смотрел пешик на капоте/пока на девченку в юбке шире чем у меня пояс засмотрелся пешик на капоте, ну и т.д. и т.п.,
вот именно поэтому снизить скорость(вплоть до остановки) чтобы пропустить или остановиться опять же чтобы пропустить, именно пропустить а не предоставить преимущество, т. е. встать и ждать пока мимо машины не пройдет

20:4121-11-2010
 
 
123
Очень надеюсь, что мудил, не пропускающих пешеходов на зебре, с вступлением в действие новых пдд будут отстреливать.

21:5021-11-2010
 
 
Zerkog
123- а я надеюсь, что мудил бегающих через дорогу где им вздумается, будут на ближайшем столбе вешать...
по моему справедливо будет, не так ли?

08:5622-11-2010
 
 
Админ
А я думаю, что мудила тот кто не был ни разу водителем и позволяет себе высказываться в тот какие же плохие водятлы кругом.
все хороши.

01:1323-11-2010
 
 
кочан

01:1923-11-2010
 
 
Кочан
Все, кто переходит вне ПП (особенно на Кирова возле подземных ПП, а особенно над ними и показывая в это время "FUCK" . . . . .здоровья вам недолгого ......

22:5430-11-2010
 
 
Читатель
Итак, пповорот налево и разворот не допускаются:

- там, где установлены соответствующие запрещающие или предписывающие знаки, либо знаки «Направления движения по полосам» без стрелок, направленных влево. Также не допускается левый поворот под знаки «Место для разворота» и «Зона для разворота»;


Обьясните это, ребя......

22:5930-11-2010
 
 
Читатель
Разворот не допускается под знаком --" Место для разворота" ????

Я шоке .....

22:3815-12-2010
 
 
й

00:2828-12-2010
 
 
B@RS
Всем привет)

12:1626-01-2011
 
 
р

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости