Реклама с Зиданом увеличила шансы Катара на проведение ЧМ-2022

Реклама с Зиданом увеличила шансы Катара на проведение ЧМ-2022

В стране и миреСпорт
У Катара выросли шансы на проведение чемпионата мира по футболу в 2022 году благодаря рекламе с Зинедином Зиданом, который в сентябре этого года стал официальным послом заявки страны. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на данные букмекерской компании William Hil.

Реклама с французским игроком, решившим поддержать Катар, транслируется во многих странах мира. В ней Зидан рассказывает о том, где он жил, когда был маленьким, сколько тренировался, чтобы добиться успеха. Когда футболист согласился представлять Катар, он отметил, что футбол - это игра для всех, и настало время, чтобы чемпионат мира принял Ближний Восток.

Как сообщила букмекерская контора William Hil 23 ноября, сейчас Катар является фаворитом в списке стран, претендующих на проведение ЧМ-2022. Коэффициент Катара на победу в выборах организатора ЧМ составляет 1,44, Австралии – 4, США – 4,5.

Последними свою заявку будут представлять США – их презентация пройдет 1 декабря. 18 ноября стало известно, что проведет ее бывший американский президент Билл Клинтон.

На проведение ЧМ-2022, помимо Катара, Австралии и США, претендуют Япония и Южная Корея. Победителя определит ФИФА 2 декабря. В тот же день выберут страну - организатора ЧМ-2018, за право провести этот турнир борется, в частности Россия.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 441 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире