Табличка блестит золотом и словно излучает «божественное сияние». Эффект «сияния» многократно усиливается после прочтения «мантры», которая там написана. Вот что гласит надпись:
Миссия Банка
Мы даём людям уверенность и надёжность,
мы делаем их жизнь лучше, помогая
реализовывать устремления и мечты
Мы строим одну из лучших в мире финансовых
компаний, успех которой основан на
профессионализме и ощущении гармонии и
счастья её сотрудников
Не правда ли, напоминает мантру? И совсем не ассоциируется с длинными очередями, уставшими бабушками, удушливой атмосферой, странной системой работы окон и с периодически неработающими банкоматами?
Скорее всего, табличку повесили для того, чтобы искоренить данные стереотипы в сознании клиентов. Ведь существует мнение, что регулярное повторение позитивных мантр способствует изменениям к лучшему.
Вот что говорит религиозная литература о мантрах:
Любое слово, которое вы периодически повторяете, становится вашей мантрой. Люди часто говорят, что им не хватает денег, и эти слова превращаются в негативную мантру, наполняющую их темной, тяжелой энергией. Слова проклятия — тоже негативные мантры, равно как и постоянное повторение таких слов, как ненависть и неприязнь. Постоянно повторяя такие слова, как спокойствие, умиротворение, любовь и доброта, вы наполнитесь соответствующей энергией. Мысль материальна, поэтому мысленное повторение позитивных мантр закладывает в вашем подсознании фундамент будущей гармоничной жизни.
А что? Повисит эта табличка годик, зайдёшь в банк, а там – счастливые сотрудники, сливающиеся в ощущении гармонии с ощущающими удовольствие клиентами, уже реализовавшими устремления и мечты… Красота!
Новость от горожаNиNа Vlad
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.
Комментарии /21
то-то оставшиеся сотрудники уж через чур вежливо себя начали вести - через слово и пожалста и спасибо и зрастье и до свидания и приходите к нам еще и будем вам рады, прям крОсОтень, а не банка. одно маленькое НО - тарифы у сбера самые КОНСКИЕ )))
14:42 26-11-2010
Ну так Греф там хоть немного порядок навел, есть надежда, что совсем ликвидирует совок, кт до него все атм было пропитано
и мечтой остается получить валюту в день заказа, а надо ждать пока ее привезут и каждый день узнавать как там, машина уже пришла :)
они забыли, что их фирма вначале девяностых обнулила все облигации и все вклады, обобрала народ до нитки, кто не успел поменять по указу Павлова советские рубли тот остался с носом, а руководство этой надежной компании себе точно выписало все деньги и по вкладам и по облигациям без проблем по курсу 1989 года. :)
да, уверенность в том, что в магазине не работает прием карт, что в банкомате идет плановое техническое обслуживание или, что закончились деньги, с этим почтенным банком у населения останется на долгие годы. :)
Ну как, не слиплось еще )))
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: