К счастью, никто из пассажиров не пострадал.
Как рассказал «Кузбассу» руководитель пресс-службы ОАО «Кемеровская электротранспортная компания» Максим Гончаренко, на перекрестке при переезде через трамвайные пути занесло проезжавший по нему микроавтобус. В результате тот врезался в столб. Когда к месту ДТП подъехал трамвай маршрута №10, центральный диспетчер, оповещенный о происшествии, принял решение о продолжении трамвайного движения по измененному маршруту (через разворотное кольцо на ул. Цимлянской, там находится второе депо).
- Обычно мы этим путем не пользуемся, – отметил Максим Гончаренко, – он вспомогательный, однако очищенный от снега. Но там постоянно ездят машины и закатывают рельсы наледью. В результате трамвай наехал на наледь, образовавшуюся из-за проезда машин, и сошел с рельсов. Пострадавших нет.
Вообще ДТП с участием постороннего транспорта нынешней зимой – наша беда. С наступлением холодов, и особенно снегопадов, резко учащается количество ДТП на трамвайных путях. Чаще всего они происходят как раз на перекрестках. Трамваи не участвуют в них, однако двигаться дальше не могут. Потому что машины, оставленные на рельсах до приезда ГИБДД, перекрывают движеник. ГИБДД и старается приехать быстро, но не всегда получается, бывает, простаиваем по часу-два. Пассажиры терпят неудобства, а компания несет убытки.
Комментарии /30
В том трамвае кто то помер.
вы как цивизованные люди должны знать, что происходит в вашей столице!
А вот трамвай точно на свалку !
В 2013 году планируется возродить регулярную трамвайную линию между Веной и Братиславой, которая существовала в 1914—1945 годах и закрылась из-за повреждений, полученных в результате боевых действий[8].
Уже в 70-е годы XX века в мире появилось понимание того, что массовая автомобилизация приносит проблемы — смог, заторы, шум, дефицит места. Экстенсивный путь решения этих проблем требовал большие капиталловложения и имел малую отдачу. Постепенно транспортная политика стала пересматриваться в пользу общественного транспорта.
К тому времени уже имелись новые решения в области организации трамвайного движения и технические решения, которые делали трамвай вполне конкурентоспособным видом транспорта. Началось возрождение трамвая. Новые трамвайные системы были открыты в Канаде — в Торонто, Эдмонтоне (1978) и Калгари (1981). К 1990-м года
Пантограф скользит по проводу
Лучше не стой у него на пути
Трамвай не прощает подлости
Коль встал чей то крузер , как остолоп
Я сдвину рукоять контроллера
И хлынет в обмотку ротора ток
И я набираю скорость *..ля
Тонна железа? Во мне 20тонн
И скорость под шестьдесят
Махиной своею я крузер подмяв
Уеду , и мне уж насрать.
Пусть рельсы стальные держат меня
Да будет в сети пусть ток,
Никто никогда не остановит меня
Держись мля, автокондом!
А вы говорите устарел.
New russian tram KTM-30 in Moscow. Новый трамвай КТМ-30.
С центральных дорог Москвы и Питера трамваи уже давно убрали.
А при чем здесь дымящие корыта под окнами ?
А дятлы ? что наголову накали ?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: