10-летний ученик 4 класса шел в школу.
Водитель движущегося навстречу автомобиля заметил ребёнка и притормозил, чтобы спокойно проехать мимо.
В этот момент школьник решил перебежать дорогу. Водитель нажал на тормоз и повернул к краю дороги, но не сумел избежать наезда на пешехода.
В результате ДТП ребёнок получил серьезные травмы и в настоящее время находится в больнице.
В беседе с учителями выяснилось, что пострадавший мальчик – дисциплинированный, собранный ученик, получающий хорошие оценки по всем предметам.
Таким образом, несмотря на знание Правила дорожного движения, дети не всегда способны применить их на практике, детская непосредственность и непредсказуемость поведения часто приводят к беде.
Учтите это, уважаемые родители! Ваш ребёнок должен знать, что на улице он должен быть максимально собранным и внимательным.
Необходимо спокойно, но требовательно объяснить юным участникам дорожного движения, что от их ответственности на дороге зависят спокойствие и счастье Вашей семьи.
Комментарии /22
родители учите детей правильно вести себя на дороге.
НА СОБСТВЕННОМ ПРИМЕРЕ!!!!!!!!!!!!
> В этот момент школьник решил перебежать дорогу
ну вобщем-то правильно, а в какой еще момент надо было перебегать ребенку дорогу?
> Водитель нажал на тормоз...
И ВСЁ РАВНО ЗАДАВИЛ РЕБЕНКА
> Таким образом, несмотря на знание Правила дорожного движения, дети не всегда способны применить их на практике
интересно это что за водитель такой непростой, что его так оправдывает пресс-служба ГИБДД Новокузнецка и всювину валит на четвероклашку? Кто-нибудь в курсе?
Сделал ему искуственное дыхание, потом отнесли в бунгурский АБК
Долго потом отходил, переживал
уважаемые водители! не спешите, у вас тоже есть или будут семья и дети, каждый раз видя женщину с ребенком или одного малька, отнеситесь как к своим родным.
Сложно сейчас на дорогах, скользко, да и всякое бывает, задумался, отвлекся...
а машин посмотрите сколько!!! дороги отстой
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: