Как пишет деловая газета "РБК daily", новый материал представляет особенный интерес для автомобилестроения, поскольку вес и прочность кузова являются важнейшими характеристиками автомобиля. По данным производителя, экономия в весе машины при использовании "наностали" может достигать 85 кг и даже более.
Однако гораздо важнее не легкость, а прочность нового материала: благодаря этому качеству ряд деталей (например, стойки) можно будет делать тоньше, а также исчезнет необходимость в дополнительных креплениях, балках, распорках и т. п. Несмотря на то, что такая сталь обойдется дороже обычной, общие затраты на производство автомобиля будут ниже за счет снижения количества вспомогательных деталей. Предполагается, что промышленное производство "наностали" смогут наладить через 2-3 года.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: