Трансформер "Шершень" разрекламировал Chevrolet

Трансформер "Шершень" разрекламировал Chevrolet

В стране и миреНаука и техника
Американская автомобилестроительная корпорация GM к финалу Национальной футбольной лиги США, Superbowl-2011, который пройдет 6 февраля, выпустит сразу несколько новых рекламных роликов.

В одном из них, как пишет портал AdAge, новую машину Chevrolet рекламирует трансформер "Шершень" (в оригинале Bumblebee, шмель).

В 30-секундном ролике показывается, как машина Chevrolet превращается в "Шершня" и потом - вновь в обычный автомобиль. Ролик можно посмотреть на сайте AdAge.

В фильме "Трансформеры" 2007 года в качестве альт-формы для "Шершня" использовался автомобиль Chevrolet Camaro.

Во вселенной трансформеров "Шершень" - один из самых небольших трансформеров. Он, однако, умен, хитер, способен перемещаться в воде и расходует относительно немного топлива.

Финал НФЛ - главная рекламная площадка в США в зимнем сезоне. Super Bowl обычно смотрят десятки миллионов человек, из-за чего рекламное время во время финала стоит чрезвычайно дорого. Рекламодатели, как правило, пытаются показать в это время свои новинки.

General Motors традиционно показывает свою рекламу во время Super Bowl. В этот раз акцент будет сделан на несколько автомобилей, выпускающихся под брендом Chevrolet, в том числе и Camaro.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 527 / сегодня: 1

Комментарии /1

14:3504-02-2011
 
 
Читатель
bublebee - это шмель, а не шершень

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире