Водоканал извинился за квитанции

Водоканал извинился за квитанции

Местные новостиГородское хозяйство
Пресс-центр ЗАО Водоканал сообщает новокузнечанам: ошибочно выданные квитанции оплате не подлежат.

Уважаемые абоненты ЗАО «Водоканал»!

Приносим свои глубокие извинения за неверные начисления в квитанциях жителей, имеющих приборы учета. Ошибочные данные появились из-за программного сбоя при начислении подрядной организацией ООО «Жилкомцентр».

В связи с этим, сообщаем, ОШИБОЧНО ВЫДАННЫЕ КВИТАНЦИИ ОПЛАТЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ!

Срок оплаты услуг за водоснабжение и водоотведение января 2011 года продляется до 01.03.11 г. Действительные для оплаты квитанции Вам доставят 19-20 февраля.

Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
 

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 3196 / сегодня: 1

Комментарии /26

16:3315-02-2011
 
 
ANDRYDRAW
чудилы.... на программерах экономят а потом Ошибочные данные появились из-за программного сбоя при начислении подрядной организацией ООО «Жилкомцентр».

16:4015-02-2011
 
 
Читатель
вот наркоманы, а?

16:4215-02-2011
 
 
полюбому какойнить на*б,нагреют опять нас

16:4615-02-2011
 
 
для16/42
что же вам везде эротика мерещится! Ну накосячили в Водканале, вовремя увидили, извинились, сказали когда исправятся... А вам опять видится, что вас поимели! Это уже мания!

16:4615-02-2011
 
 
Программист
Уважаемые люди. Когда Вам говорят подобные слова - что ваша зп, или кварплата, или еще что-то насчитаны неверно из-за "программного сбоя" - смело плюйте в глаза бухгалтеру, кассиру или прочему подлецу. Программа считает так, как ей скажут, на основе тех данных, которые введут кривые ручки оператора (бухгалтера, кассира и пр.). Возможно здесь имеет злой умысел, может кто-то захотел Вас кинуть, рассчитывая на Вашу невнимательность, скромность и т.п. В случае программного сбоя - программа просто "умрет", не выдав результата, или будет ругаться, что не может прочитать те или другие данные (ваш табель или вашу площадь в квадр метрах и пр.). Это самая излюбленная отмазка у бухгалтерии и руководства

16:4915-02-2011
 
 
ё моё
и здесь посредник кто то может объяснить зачем эта прокладка для отмывки денег или ухода от налогов. Жил ком центр . коммерческий или коммунальный. а без них нельзя.дармоедов.

16:5315-02-2011
 
 
Альхен

17:0215-02-2011
 
 
Читатель
Был в своем расчетном центре больше нехочу туда ходить
Начну с помещения. Приемные окна расположены на первом этаже общежития перед в ходом в которое на лавках постоянно сидят не трезвые лица(рожи)...
Отделка в стиле советского союза видимо ремонт там в последний раз именно тогда и делался...
И самое главное "приветливые" лица(рожи) операционисток, отмечу весьма габаритные дамы "учтиво" разговаривающие "спокойные" и "улыбчивые", сидят за 15 дюймовыми мониторами из пластмасой пожелтевшей от времени...
Образование не ниже среднего, знаниния ПК на уровне печатной машинки
Я бы этим тетям ничего насчитывать недоверил... Думаю в водоканале тоже считает ктото другой а тетям высвечивается только результат, хотя место где они работают называется расчетный центр

17:3015-02-2011
 
 
Читатель
канал ты кровосос

18:3615-02-2011
 
 
Горожанин для 17:02
Это ты в РКЦ на Строителей был? Да, там полная жесть Я когда первый раз туда зашел - чуть не

19:3415-02-2011
 
 
пенсионер
При получении квитка была видна ошибка т.к сумма за отведение была 3500рбза январь,когда за весь год набегает 1000.так что ждал через какое время признаются об ошибке.Достаточно быстро.Хотя кое-кому надо дать пиндюлей .Ведь кто-то видел эти цифры.

19:3515-02-2011
 
 
А мне 5115 р. за месяц, за водоотведение начислии

19:4415-02-2011
 
 
Читатель
Я произвожу оплату исключительно по счётчику. Что счётчик показал, то и заплатила. На квитанции даже не смотрю. Водоканал на меня не жалуется, потомучто расчёт верный. Господа считайте свои показания сами и оплачивайте, то что у вас показывает счётчик. Претензий никто предьявлять не будет ( конечно если вы с математикой в дружбе)

20:2715-02-2011
 
 
у меня тоже не бывает проблем
счетчик есть, много ума не надо, некоторые идут платить, даже не глядя что им там насчитали

20:3415-02-2011
 
 
Читатель
А когда раньше местные депутаты принимали решения о повышении тарифов задним числом, никто не извинялся, все платили, а официальные лица в лице тех депутатов только РУКАМИ ВОДИЛИ (руководители).

21:3515-02-2011
 
 
Читатель
программисту +1
программа всегда четко отрабатывает то что в ней заложено...или не отрабатывает вообще
отмазки про ПО - для дедок и бабок не понимающих в ПК

21:4515-02-2011
 
 
Программисту
А тебе еще из монитора никто не плюнул? Всякие бывают ошибки, попробуй объясни бабуле, что это "неверно составленный алгоритм исчисления вероятности потребления услуги водоснабжения по прибору учета, с учетом вероятных потерь, согласно постановлению правительства 307"
Согласись сбой программы понятнее и короче)

22:1015-02-2011
 
 
Программист
21:45 - Всякие говоришь бывают ошибки - ну так найди в себе мужество, чтобы сказать человеку - что, да, лоханулись, наша вина (позднее исправим), а не нести ерунду, развешивая людям макароны на уши. Просто эта отмазка не для дедушек и бабушек - она у вас канает во всех случаях, универсальное средство так сказать. И кстати - что за словесный понос - "неверно составленный алгоритм исчисления ВЕРОЯТНОСТИ потребления услуги водоснабжения по ПРИБОРУ УЧЕТА". Вы что там не расчетами занимаетесь по правилам здравого смысла (счетчики и пр), а шаманизмом

22:1115-02-2011
 
 
офигевшая кузнечанка
Объявление
Опытный руковод научит вас разводить руками в любой ситуации

22:4715-02-2011
 
 
Программисту
не ошибается тот, кто ничего не делает
сочувствую людям, которые работают с ТАКИМ программистом
отношения к "сбою" в Водоканале не имею, но людей недовольных начислением видела и слышала про то, что они всех порвут и растерзают
поэтому по поводу скромных обманутых людей вы очень ошибаетесь

22:5715-02-2011
 
 
Читатель
А ЭкоЛэнд принесёт свои извинения по поводу завышенных тарифов ?

Депутатов СНД и не просим об этом- осенью по полной программе эту шару прокатим..

23:0615-02-2011
 
 
и еще
сбой программного обеспечения мог быть, при этом частичная потеря данных, а квитанции всегда торопят печатать, вот и не успели проверить

23:2315-02-2011
 
 
Программист
22:47 - золотые слова конечно, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Только и ошибки надо уметь признавать, а не прятаться в кусты. Сочувствуете тем, кто работает с ТАКИМ программистом - я не бука и не мужлан, да и уже несколько лет как не программист. Просто знаю эту кухню, и знаю как мажутся подобные вам. Это я сочувствую тем, кто пересекается с такими, как вы, для которых больше чести наплести какую-нибудь лабуду на уши, чем в глаза сказать правду. Дело конечно не только в "программном сбое"

23:2815-02-2011
 
 
Программисту
на самом деле людям не важно, какую причину назовут
им важно, чтобы в квитанции были правильные цифры и не было долгов, Водоканал пообещал, что разнесет новые правильные квитанции
что еще нужно? встать на колени и со слезами на глазах просить прощения?

23:3915-02-2011
 
 
Программист
Ладно, ладно - водоканал поступил благородно (впрочем и ошибка слишком визуально заметна). Может плювать в лицо, это я уж и слишком - но согласитесь, встречаются и подлые морды, которым оочень охото по этой морде ударить :-). Так что люди - не обманывайте друг друга, живите в мире и согласии. На том и заканчиваю

00:0116-02-2011
 
 
Вы,хреновы програмисты /удалено/ болт!!!!!!

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости