Раздувшийся под тяжестью воды натяжной потолок. Последствия дождя устраняют рабочие. Эти видеокадры с помощью мобильного телефона в середине прошлого года сделал Дмитрий Строганов, тогда же он обратился в управляющую компанию, чтобы те возместили ущерб, потому что потоп произошел из-за забитой ливневой канализации. Диалог между пострадавшей стороной и представителем управляющей компании не получился. Нашей съемочной группе представители жилищной компании сообщили - экспертиза, которая была проведена Дмитрием, их не устраивает. Вина их компании не доказана. Поэтому Дмитрий был вынужден обратиться в суд.
Дмитрий СТРОГАНОВ: «На первые два заседания управляющая компания не явилась. На третьем заседании они стали говорить, что прочисткой ливневой канализации должны заниматься только по заявке. Хотя в договоре четко прописано, что они эти работы должны проводить два раза в год. Сезонно».
Отклеившиеся местами обои, испорченный подвесной потолок, мебель и электропроводка. Первоначальная сумма ущерба - около 20 тысяч рублей. Спустя полгода и нескольких судебных заседаний цена коммунальной беды увеличилась в разы. Вместе с суммой причиненного морального вреда и судебных издержек - почти 65 тысяч рублей.
Дмитрий СТРОГАНОВ: «Сейчас у меня на руках есть исполнительный лист с решением суда о том, что управляющая компания должна выплатить сумму, пятикратно превосходящую ту, что просили в начале. Зачем управляющая компания не захотела решить это мирным путем для меня остается загадкой, было потеряно столько времени, денег, средств».
Помимо выплат потерпевшей стороне, управляющей компании придется заплатить еще 33 тысячи рублей в пользу государства. В качестве штрафа за несоблюдение требований потребителя в добровольном порядке.
Комментарии /27
а нам каток сделали
ошибся блин, да и нет у вас яиц то
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: