VisionD – автомобиль достаточно крупный и, что называется, «крепко сбитый». Большие колёса, мощные арки и солидная решётка радиатора играют на пользу имиджа «Шкоды». Попутно глаз замечает практически «чистые» поверхности – без лишних выштамповок. Впрочем, в серию, конечно же, VisionD не собирается – это лишь намёк на то, что могут получить будущие модели Skoda. А собственное будущее Skoda уже не мыслит без рынков России, Китая и Индии и намерена укреплять завоёванные там позиции.
Что до логотипа, то он претерпел существенные изменения. Во-первых, само слово Skoda покинуло «бэдж» – теперь на нём красуется исключительно фирменная зелёная стрела. А, во-вторых, сам цвет изменил оттенок с Natural Green на более сочный и «энергичный» Skoda Green. Да и шрифт теперь другой. В общем, говоря официальным языком, новая эмблема вполне отражает динамику развития марки в последние годы.
Впрочем, одним концепт-каром и логотипом дело не ограничилось – Skoda представила в Женеве ещё и спецверсию хэтчбека Fabia. Skoda Fabia Monte Carlo, как можно догадаться, названа в честь Ралли Монте-Карло, а, точнее, – в честь его столетнего юбилея. Правда, Fabia никогда не выигрывала эту гонку, хотя в этом году была близка, как никогда – финишировавший вторым Фредди Лойкс отстал от победителя всего на 33 секунды. В чём отличие от обычной «Фабии»? Только стайлинг – колёса, обилие чёрного цвета в декоре и особая отделка интерьера. Заказать Fabia Monte Carlo можно с любым двигателем, кроме... 180-сильного, которым щеголяет Fabia RS. Странно, ведь именно «RS-ка» гораздо ближе к гонкам, чем все остальные модификации.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: