Уже третий год у кемеровских приставов круглосуточно функционирует «телефон доверия».
В Кузбассе «телефон доверия» службы судебных приставов заработал раньше, чем у других. Целью его создания стало установление обратной связи с жителями области, нуждающимися в разрешении проблем, связанных с исполнительным производством. За время работы по различным вопросам на него обратились тысячи граждан. В настоящий момент в неделю фиксируется около 200 звонков, поступающих на «телефон доверия». Чаще всего граждане интересуются: есть ли у них задолженность и могут ли они выехать за границу. Также поступают звонки с вопросами о порядке исполнения судебных решений. Не обходится и без жалоб на действия сотрудников службы судебных приставов. Встречаются курьёзные случаи. Около месяца назад поступил звонок с вопросом о задолженности. Узнав о долге за нарушение ПДД, обратившийся попросил уточнить, что такое ГИБДД.
Все поступающие сообщения фиксируются в журнале регистрации, что позволяет своевременно и полно рассматривать обращения и заявления граждан.
Справка: «телефон доверия» службы судебных приставов (3842) 36-35-90
Комментарии /8
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: