Реформы образования добивают школу

Реформы образования добивают школу

В стране и миреВ мире
Сегодня у всех на слуху реформа образования, затеянная министром А.А.Фурсенко, который, кстати, не дал ни одного школьного урока за свою жизнь.

Уже введен ЕГЭ, против которого не перестают бороться учителя, родители и ученики. И давно уже единый госэкзамен показал себя с самой плохой стороны и заслуживает отмены, как неудавшийся эксперимент. Повсюду введено или вводится многоуровневое высшее образование, в соответствии с так называемым Болонским процессом. Теперь привычное русское слово «специалист» подменили пока еще никому не понятными «бакалавр» и «магистр». Волны протеста против этого вновь не хотят замечать те, кому бы это сделать не мешало. Гнут свою линию, и все тут. Нашим правителям, видимо, нравится то, от чего открещиваются даже на любимом ими Западе. Что ж.

Страшно то, что грядет сокращение учителей и преподавателей, причем массовое. В этом россиян заверил Владимир Путин, не то первое, не то второе лицо государства. Он так и сказал, что, мол, масштабные сокращения учителей неизбежны, дескать, в стране демографический провал, и количество учителей должно соответствовать числу учащихся. Правда, потом на встрече с учителями московской школы 1060 он подчеркнул, что нужно бережно относиться к учителям. Странный способ уберечь учителей, сокращая их с работы. Ведь кто-то из педагогов работает в школе только потому, что не может прокормиться на мизерную пенсию, напоминающую милостыню. И хоть учителя и так умеют выживать в современных условиях и при современных зарплатах и пенсиях, теперь все равно придется совершенствовать свои умения, так сказать, повышать квалификацию выживания.

Но и это еще не все. Согласно новому закону 83-ФЗ большая часть нынешних бюджетных учреждений с 1 января 2011 года переводится на новую систему финансирования – так называемую систему государственного заказа, что влечет за собой прекращение обязательного государственного финансирования, которое, кстати говоря, и было-то не особо заметно. Этим законом установлено, что финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания будет осуществляться за счет субсидий из соответствующих бюджетов. Просто замечательно! Все спихнули на местные бюджеты. К примеру, в городе Вязьма десять средних школ, одна неполная средняя и одна вечерняя. Как сегодня нищенский районный бюджет, при котором Вязьма стоит с протянутой рукой перед областью, сможет потянуть 12 только городских школ? А ведь остались кое-где еще и сельские. Неужели эта реформа направлена на уничтожение школы как пережитка советского прошлого? Из сложившегося ужасного положения, к которому и подталкивают нас господа из Кремля и правительства, выход будет найден очень просто – введут платное среднее образование.

Сегодня интернет переполнен обсуждениями всего вышеописанного. И я очень понимаю справедливо возмущенных родителей, которым говорят, что бесплатно их ребенку будет отведено только 2 часа русского языка в неделю, 2 часа математики, 3 часа физкультуры и 3 часа религии(!). За все остальное придется платить! Только вот много набирается всего остального: история, обществознание, география, химия, физика, биология и т.д. Все ли родители смогут дать полноценное образование своим детям? Захотят ли родители, чтобы их ребенок изучал все предметы прежнего школьного курса? Я думаю, что это вопросы риторические и ответ на них напрашивается сам.

Правда, президент Медведев пока что опровергает информацию о том, что среднее образование будет платным. Но как ему можно поверить, если он даже и не подозревает о том, что учителя на Смоленщине получают 6–8 тысяч рублей, при этом работая на износ, а по телевизору показывают живущих на широкую ногу педагогов с зарплатой свыше 20 тысяч. Как можно вообще верить первым лицам нашего государства, которые обещали нам, что не будет кризиса, что не будет терактов, что ветераны получат жилье к 65-летию Победы и т.д.? Тоже, думаю, вопросы риторические.
Рано или поздно, как видим, все идет к тому, что в России – самой богатой и одновременно довольно нищей стране – будет платным высшее и среднее образование. Планы прозападного правительства по отуплению россиян в действии. Не зря ведь Жириновский сказал, что пусть дети будут тупыми, но лишь бы были здоровыми. Только вот, боюсь, не остаться бы детям после таких реформ и нездоровыми, и неграмотными. А вместе с тем не оказаться бы нашей стране у разбитого корыта.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 704 / сегодня: 1

Комментарии /6

16:4629-03-2011
 
 
Кусака
Моему ребенку четвертый год "выносит мозги" Школа-2100. Домой задают по 5 листов по русскому, и по 2 листа домашних заданий по математике. скоро промежуточная аттестация (типа ЕГЭ для 4 класса). К этому не готовили совершенно - принес двойку. Зато ввели кружок, как в детском саду - домики рисуют, зайчиков лепят... Лучше б после уроков оставались и пробелы в знаниях ученикам ликвидировали Зла не хватает, в школе примерчики решают - 3 за урок а домой задают задачи, в классе их не проходят. На фига нам такие учителя, спрашивается? У меня нет педобразования, но мой ребенок еще в 5 лет освоил то что в 1 классе изучают. К четвертому в голове сделали такую кашу , что площадь от периметра не отличает! Не отдавайте детей в школу где учат по программе "Школа 2100". Ваш ребенок этого не заслуживает!

16:2530-03-2011
 
 
Читатель
совершенно с вами согласна, мы в четвертом классе, а решаем задачи всем домом, какой то ужас, а это ЕГЭ в четвертом классе......

11:3131-03-2011
 
 
Читатель
Не обращайте внимания .... плюньте ничего не решайте сами ... перейдёт в 5 класс, там всё по старинке. Не мучайте детей .... говорю по своему опыту

16:0431-03-2011
 
 
Читатель
так если ребёнок придёт с нерешённой задачей - двояк влепят. и ещё случай: говорю учительнице, что решить не можем, а она в ответ /ничего решайте, думайте, я и сама бывает полдня думаю/ а четырёхклассник как будет решать, это хорошо, что я дома, вместе решаем, а у кого родители работают, и помочь некому, так двойками и зарастёт.

03:5504-04-2011
 
 
Читатель
Это в какой школе-то?

16:1004-04-2011
 
 
Татьяна
у меня ребенок уже в 10 классе, и в начальной школе тоже была программа 2100..она получается самая "модно-ходовая" в школах.видно ничего "умного" больше не придумали наши учителя.. а про то что мозг выносит данная программа это точно.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире