Американцы выбрали лучшую рекламу автомобилей

Американцы выбрали лучшую рекламу автомобилей

В стране и миреНаука и техника
Компания Nielsen, специализирующаяся на изучении потребительского рынка, назвала самой эффективной автомобильной рекламой видеоролик "This or That" с участием кроссовера Kia Soul и хомяков-реперов.

Реклама машины стала лауреатом этой премии второй год подряд: в 2010-м звание самой эффективной автомобильной рекламы получило видео "New Way to Roll", главными героями которого также стали Kia Soul и хомяки.

 Рекламный видеоролик с хомяками, исполняющими песню группы Black Sheep "The Choice Is Yours", был запущен на американских телеканалах в мае 2010 года. Герои-животные предлагали зрителю выбрать между кроссовером Kia Soul и другими автомобилями, которые изображались в виде колеса для хомяков или тостеров.

 Специалисты компании Nielsen объяснили свой выбор высокой эффективностью видеоролика: многие владельцы автомобиоей Kia Soul впервые задумывались о покупке этой машины после того, как слышали от своих друзей и знакомых о необычной рекламе. Как сообщалось ранее, рекламная кампания с участием хомяков помогла марке Kia увеличить продажи в 2010 году на американском рынке на 15 процентов.

 Кроме того, награда Nielson досталась видеорекламе модели Ford Fiesta ("Лучшая реклама экологичного автомобиля") и рекламной кампании Mercedes-Benz SLS - "Triumphant" ("Лучшая рекламная кампания люксового автомобиля"). Кроме того, серия роликов "Тойоты" была названа лучшей рекламной кампанией на испанском языке.

 Вручение премий проходило на автосалоне в Нью-Йорке, где была представлена обновленная версия кроссовера Kia Soul. Как сообщалось ранее, на американском рынке автомобиль будет предлагаться с обновленным 1,6-литровым мотором мощностью 135 лошадиных сил, а также с новым двухлитровым 160-сильным двигателем.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 346 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире