Столкновение на автодороге Алтай-Кузбасс (ФОТО)

Столкновение на автодороге Алтай-Кузбасс (ФОТО)

Местные новостиЧП
 Один человек погиб и один травмирован в результате лобового столкновения.

11 мая 2011 года в 05.00 на 122 км автодороги Алтай- Кузбасс водитель 1986 г.р., управляя автомобилем ГАЗ-2747, выехал на полосу встречного движения и допустил столкновение с автомобилем ВАЗ-21063, под управлением водителя 1961 г.р. В результате дорожно-транспортного происшествия пассажир ВАЗа 1974 г.р. от полученных телесных повреждений скончался на месте, водитель ВАЗа с переломом 7-го ребра слева, переломом лодыжки справа, множественными ссадинами головы и сотрясением головного мозга госпитализирован.


Фото /4

1
2
3
4
Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Пресс-служба ГИБДД Алтайского края
22.gibdd.ru
Фото пресс-службы

всего: 3803 / сегодня: 1

Комментарии /19

13:0312-05-2011
 
 
Во, блин!!! Жесть!!! Жаль мужиков-то....

13:1612-05-2011
 
 
Читатель
заснул сопляк на газели

13:3112-05-2011
 
 
Читатель
ВЫСПИТЕСЬ ПОТОМ ЗА РУЛЬ! Сам ребрышко сломал, а не винного человека нет! А всего-то нужно спать 8 часов! УРОД без мозглый!

13:4812-05-2011
 
 
мужик
Это чё! Там как-то семья на Жигулях врубилась в Урал. Мозги на грузовике были дай бог!

14:0912-05-2011
 
 
Читатель
слов ваще нет... ездить прям опасно... едешь и думаешь кто там впереди маячит нормальный или нет... надо бетонную сплошную делать а то ща то нарики то бухарики насаются

14:4912-05-2011
 
 
Читатель
Ну и гад! Убил ни в чем не повинных! Сейчас выздоровеет и опять кого-нибудь угробит! Лишать таких прав пожизненно!!!

15:1412-05-2011
 
 
Читатель
Отечественные автомобили надо запретить эксплуатировать. Не безопасно в них во время ДТП.

15:4112-05-2011
 
 
Читатель
Участники ДТП:
1. Водитель ГАЗа: 1986г. р.
2. Водитель ВАЗа: 1961г. р. с переломом 7-го ребра слева, переломом лодыжки справа, множественными ссадинами головы и сотрясением головного мозга госпитализирован
3. Пассажир ВАЗа: 1974 г.р. от полученных телесных повреждений скончался на месте
Два вопроса:
1. Водитель ГАЗа получил повреждения?
2. Почему выше написанные комментарии утверждают что водитель ГАЗа, который выехал на встречную полосу, утверждают что получил травмы.

15:5912-05-2011
 
 
шорец
блин это что ДОРОГА??? ИЛИ ОСЛИННАЯ ТРОПА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

16:1712-05-2011
 
 
???
вы-прокуроры хреновы!!!за собой следите в первую очередь,а потом про др говорите!!!

20:1612-05-2011
 
 
ТАЗ говно. Развалился и людей погубил

20:5112-05-2011
 
 
для "Пресс-служба ГИБДД Алтайского края"
ЛАДЫШКА а не лодыжка удалено... грамотеи

22:0912-05-2011
 
 
Читатель
Дурак? Лодыжка.

23:1712-05-2011
 
 
TT
20:51 "ЛАДЫШКА а не лодыжка мля... грамотеи"
вахааахааахааааа ну ты отжег!! блин передавай привет в деревне
15:41 естественно, вот так и начинаются сплетни слухи, сломанный телефон

00:2413-05-2011
 
 
Читатель
Жуткое зрелище....мои соболезнования.

00:3413-05-2011
 
 
Читатель
Да и трасса умирает(((((. Надо бы подлатать.

11:3213-05-2011
 
 
*

12:4913-05-2011
 
 
Велик
Я заметил, если транзитные номера, то пропадает аккуратность в вождении. Толи о скуки, толи перед другими участниками неудобно.

14:0117-05-2011
 
 
Читатель
Виноват левый руль,нормальный левым не назовут

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости