По крайней мере, так обстоит дело в Великобритании, отмечает Эрин Скарда. Опрос 2 тыс. англичан показал, что мужчины тратят на импульсивные покупки примерно 25 фунтов стерлингов в неделю, тогда как женщины - всего 19.
Мужчины тратят больше денег, зато проводят в магазинах меньше времени, выяснили авторы исследования. Если женщины могут долго искать, где покупать дешевле и выгоднее, мужчины готовы переплатить, лишь бы поскорее покончить с шопингом. Если среди женщин соблазнам распродаж поддаются каждые 6 из 10, то среди мужчин - всего 4 из 10.
Как считает корреспондент, американские мужчины гораздо меньше британцев склонны задумываться о своей внешности, поэтому если они и тратят больше денег, чем женщины, то на пиво и видеоигры.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: