Химкинский лес поссорил строителей платной автотрассы Москва-Петербург

Химкинский лес поссорил строителей платной автотрассы Москва-Петербург

В стране и миреВ стране
Французская компания Vinci и предприниматель Аркадий Ротенберг, которые участвуют в консорциуме по строительству первого участка платной автотрассы Москва - Санкт-Петербург, подали две отдельные заявки на конкурс по управлению другой платной дорогой - участком трассы "Дон".

Газета "Коммерсантъ" утверждает, что Vinci и Ротенберг "разочаровались" друг в друге после неудач на "химкинской трассе".

 Сейчас Vinci ищет другого партнера на конкурс по управлению и эксплуатации в течение десяти лет платного участка дороги на трассе М4 "Дон", на который пока пришла одна. Компания "Мостотрест", в которой Аркадий Ротенберг владеет 25 процентами, уже пошла на конкурс в партнерстве с крупнейшим европейским конкурентом Vinci - австрийской Kapsch. Почему Vinci и структуры Ротенберга участвуют в конкурсе отдельно, представители сторон не комментируют.

 Источники газеты уверяют, что автономно участвовать в конкурсе на М4 партнеры по ООО "Северо-западная концессионная компания" (строит с 15-го по 58-й километр трассы Москва - Петербург) могли из-за возникших разногласий вокруг прокладывания трассы через скандально известный Химкинский лес, строительство которой было парализовано из-за протестов со стороны экологических организаций. "Коммерсантъ" отмечает, французы могли хотеть более активного вмешательства со стороны российского партнера в разрешении ситуации вокруг строительства трассы.

 В начале мая газета "Ведомости" писала, что "Северо-западная концессионная компания" требует от властей РФ компенсации в 4 миллиарда рублей за отсрочку строительства трассы через Химкинский лес. В "Автодоре", подписавшем с компанией соглашение о строительстве платной автодороги между Москвой и Петербургом, считают, что сумма ущерба завышена как минимум в два раза.

 Конкурс на заключение первого в РФ операторского контракта на управление трассой М4 "Дон" был объявлен "Автодором" в начале февраля 2011 года. Решение о проведении открытого международного конкурса было принято вице-премьером Сергеем Ивановым, который является главой наблюдательного совета "Автодора". На конкурс выставлен участок, который расположен между 225-м и 633-м километром трассы (общая протяженность всей трассы - 1524 километров).

 Самостоятельно "Мостотрест" в конкурсе участвовать не мог: у претендента должен быть опыт в управлении дорогами не менее десяти лет. При этом австрийцы из Kapsch оборудовали около 17 тысяч дорог, а также работали в 40 странах. Vinci Concessions в конкурсе участвовать может и сама.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 471 / сегодня: 3

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире