Здравствуйте, жители нашего города Новокузнецка. Хотелось бы узнать, спросить знающих людей по поводу такой ситуации. 1,5 года назад в магазине электроники (название спрашивайте у автора, мы не имеем права его публиковать - прим. ред.) был приобретен холодильник. Как и везде, хотели впарить сертификат дополнительного сервисного обслуживания. Но я уже слышал, что это - дополнительный развод на деньги, и решил, что мне хватит и обычной гарантии.
Все 1,5 года вроде холодильник работал, но вот одним прекрасным летним днем он просто перестал морозить. Я думал, что нет никаких проблем, ведь гарантии на холодильник еще 1,5 года минимум. Беру доки и еду в магазин. Подойдя к девушке в сервисный отдел, сразу получаю заученный ответ, что типа вы покупали холодильник не у нас а в ООО "Торговая компания Айсберг" и дает непонятные реквизиты: юридический адрес в городе Новосибирске, где даже номера телефона нет. А они, типа, совсем другая компания и ничем помочь не могут. Ниче другая! Там даже продавец тот же, сука, который холодильник мне продал:)Извините увлекся!!! Да еще и телефон сервиса дали и сказали: может, и бесплатно сделают, у нас был, говорит, случай с одним мужчиной... (С одним, наверное, из тысячи, и то из ихней прикентовки. Так, наверное, затупил и купил в собственном магазине!!!)
Так вот, может кто подскажет, что делать или лучше забыть, как делает, наверное, большинство покупателей. Отдать опять свои деньги на ремонт и не тратить свои нервы???Буду рад любому совету!!! СПАСИБО...заранее!!!!!
Новость от горожаNиNа Константин
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.
Комментарии /70
Что касается продавца она тоже может быть чисто юридически права, так некоторые недобросовестные продавцы поступают.
Если вы хотите вернуть товар, то вам к продавцу, если отремонтировать в пределах гарантийного срока в оф. сервис центр.
А так конечно надо бумаги смотреть.
2. Обращаться в фирменный сервисный центр, а не в магазин;
3. Радоваться.
2. заполнять надо гарантийный талон, прилагаемый к товару, фирмой-изготовителем;
3. фирменный сервисный центр как и отвечает за качество товара, а не магазин;
4. не стоит прикрывать показной грубостью своё невежество.
Счастья и удачи вам, люди!
Вам точно также отремонтировали бы холодильник, только бесплатно.
Ну, не знаю. Я всегда что поломалось или плохо работает просто несу в магазин, где покупала. И безо всякого гарантийного талона
А вы, как я посмотрю любительница извращений, знаете в них толк!
ООО «Национальная Сервисная Компания» НСК, ул. Лизы Чайкиной, 2а/1, т. (3843) 38-43-45
Хотя выбор конечно ваш. За быстроту и удобства иногда можно и заплатить, согласен.
А так дороже обойдется и время с нервами потеряешь
Ты лучше возьми вызови платного мастера из сервиса, у тебя новый холодильник перестал морозить через 1,5, так там скорее всего пустяковая проблема - утечка фреона. Они тебе за плату зарядят фреоном и все. И будет холодильник твой работать.
И что самое интересное, сто раз уже писали, что доп. сертификат фуфло и развод и все равно ведутся люди.
ст 503 ГК в особенности п. 4
Перед тем, как писать подобную хрень, откройте ЗоЗПП и почитайте с кем у Вас отношения, и как они регламентируются законом... Так вот, с сервисным центром у Вас никаких отношений нет, и кто сказал что я захочу ремонтировать сломанную вещь? Может быть моя задача вернуть деньги, как такой расклад?
если гарантия действует это их проблема - они должны отвезти его в сервистный центр и прочее
в одной конторе сломалась мясорубка дорогая через месяц
так их в эльдорадо пытались отправить-типа вы доп гарантию не покупали, значить все...
пришлось ехать умников носом тыкать - гарантия, и разбирайтесь потом сами с Сервис Центром
И не просто пишете, а требуйте, чтобы на втором экземпляре продавец поставил визу, что претензия принята, и после они могут ее хоть затеряться ...
P.S.
Не тянешь ты на ЕРЖ. Ни умом, ни культурой общения.
Пока ты не станешь "законотрахом", трахать будут тебя, все кому не поподя ...
Так что новость сначала внимательно прочтите, а потом уже советуйте.
>> 1,5 года назад в магазине электроники был приобретен холодильник.
Ок, полтора года уже прошло.
>> Как и везде, хотели впарить сертификат дополнительного сервисного обслуживания. Но я уже слышал, что это - дополнительный развод на деньги, и решил, что мне хватит и обычной гарантии.
Выходит так, что автор не покупал так называемый сертификат дополнительного сервисного обслуживания.
Читаем дальше:
>> Я думал, что нет никаких проблем, ведь гарантии на холодильник еще 1,5 года минимум.
т.е. 1,5 года прошло и у него еще оставалось 1,5 года гарантии. Значит на холодильник изначально было ТРИ ГОДА заводской гарантии.
>> Да еще и телефон сервиса дали и сказали: может, и бесплатно сделают
В чем тут вообще вина магазина?!
сменилось юрлицо и саси теперь
и еще "свидетели должны на вором экземпляре оставить свои координаты (фио, должность, тел и т.д.)" - а может ты еще и ИНН и данные кредиток и ключ от квартиры где деньги лежат?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: