Это улицы Ермакова, Павловского, Кирова, Тольятти, Пионерский, въезд в город и другие оживленные участки. В прошлом году к автоматической системе подключили пять регулировщиков, нынче - еще шесть. Сейчас кабель тянут к последнему объекту на перекрёстке Димитрова и Шебелинской, рассказали в пресс-службе городского ГИБДД.
Следить за дорожной ситуацией помогут камеры видеонаблюдения, они уже на местах. Всю информацию передадут в диспетчерскую. Оператор оценит ситуацию и сможет внести коррективы в работу светофора. Например, продлить зеленый свет, чтобы пропустить больше транспорта. «Умная система» придет на помощь водителям уже в конце лета. В будущем на пути прогресса может встать проблема недофинансирования - работы затратные. Но даже с теми «интеллектуальными» светофорами, что будут на службе у ГИБДД, на дорогах должно стать свободнее, считают инспекторы.
Комментарии /54
- Какое главное оружие милиционера? Подскажу вам – начинается на букву "н".
Из аудитории предположения:
- Наган!
- Наручники!
Милиционер-преподаватель:
- Нтелект, дураки! Нтелект!
До этого времени, уважаемые водители раз....тесь сами с тел долбо....змом, который сотворили поубирав желтый сигнал светофора и счетчики времени.
Автор этого нововведения — Дмитрий Пухальский, исполняющий обязанности начальника отделения инспекции организации движения ОГИБДД по Новокузнецку. Именно он, с его же слов, распорядился «вырубить» красные таймеры, объяснив это тем, что в ГОСТе Р52289–2004 красный таймер нигде не упоминается.
Вот текст ГОСТа: «Для информирования водителей и пешеходов о времени, оставшемся до окончания горения зелёного сигнала, допускается применение цифрового табло». Указания на то, что красное цифровое табло не допускается, в ГОСТе нет. Но при этом на оснащение этими таймерами светофорных объектов были потрачены федеральные деньги.
А необходимость исключить жёлтый сигнал светофора Дмитрий Пухальский объяснил тем, что «некоторые будут старатьс
Подъехали к светафору а там: желтый,красный,желтый,зеленый,желтый,красный....
Cтаяли полчаса. Те кто сзади спрашивают у того который за рулем:
- Петя мы поедем или нет?
Петя судорожно сжимая руль: "Я не успеваю".
Выгоднее пустить скоростно трамвай а который может вместится до 100 человек в комфортных креслах. В цивиоизованных странах средняя скорость движения такого трамвая достигает 70км/ч (скорость потока частных авто в час пик падает до 10-15км/ч)
сам вожу автомобиль- езжу на нем на работу, выбираюсь на природу.
Но в городе пользуюсь общественным транспортом
а в итоге страдают детки, бабушки и старики.
перед телкой понтанулся и еще пьяный был. А потом такие уроды вякают и разевают хай на наших работников ГИБДД , которые честно исполняют свой долг- защиту нас с вами и жизни наших детишек.
что соотвестсвует размерам центрального района, кузнецкого и т д
понятное дело в миллионниках не запретишь. Надо строить подвесные дороги чисто для авто тогда. Где машина никаким хреном не соприкоснется с пешеходной зоной.
закупить современные низкопольные комфортабельные автобусы и трамваи, с исключительно сидячими местами
ГРЕБАНАЯ РАШКА
вот что за адиётская черта скидывать с больной головы на здоровую. Наше правительство нам больший враг чем какая то Америка или Франция или Китай
Чем гордится? Обычно патриотами является пивное быдло которое до сих пор гундит о "родине слонов и гуталина"(c)
Посмотрите на наши зарплаты, на наших чиновников, на их рожи засаленые и надменные. Это Роисся.
а у нас главенство БАБЛА, СВЯЗЕЙ.
продумать маршруты по лучше,
заставить ездить автобусы ночью, ну или хотя бы до позднего вечера (а то в 10 часов уже кроме байдаевки и запсиба не куда не уедишь)
закупить новые автобусы, твамваи, тролейбусы
и это только верхушка...так же не надо забывать про людей кто работает на автомобиле.
не говоря уже об интересах чиновников и манагеров
заправки без прибыли,
бюджет без трансп.налога,
чинуши без авто,
гибдд без работы.
и после этого Вы хотите ездить на маршрутках??? (это еще не учитывая, как водят их шофера)
Спасибо интеллекту ГАИ !!!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: