Дорогу "Кемерово - Ленинск-Кузнецкий" сделают по уникальной технологии

Дорогу "Кемерово - Ленинск-Кузнецкий" сделают по уникальной технологии

Местные новостиЖизнь
Дорожники Кузбасса получили уникальное оборудование для строительства дороги Кемерово – Ленинск-Кузнецкий.

Первые метры покрытия уложены с помощью единственного в Кузбассе асфальтоукладчика с широкой жесткой плитой.

Гусеничный асфальтоукладчик Vogel SUPER 2100 с легкостью и высоким качеством справляется с большим объемом работ. Максимальная ширина укладки позволяет укладывать асфальтобетонное покрытие на всю проезжую часть в одну сторону, которая составляет 9,25 метров.

Отсутствие продольного шва сопряжения существенно повысит качество покрытия автомагистрали и сделает верхний слой «дорожной одежды» более ровным. Производительность в два раза выше, чем у обычного оборудования, применяемого на строительстве трасс. Теперь за световой день дорожники смогут укладывать до двух километров покрытия.

Новый асфальтоукладчик начал работать на участке магистрали в районе путепровода на п. Кузбасский. Напомним, что по плану первый отрезок дороги Кемерово–Ленинск-Кузнецкий должен был быть запушен в эксплуатацию в 2012 году. Однако по решению губернатора Амана Тулеева 25 километров этой автомагистрали с четырехполосным движением сразу в двух направлениях – из Кемерова в Ленинск-Кузнецкий и из Ленинска-Кузнецкого в Кемерово будут открыты уже в сентябре нынешнего года.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 2058 / сегодня: 1

Комментарии /15

17:1505-07-2011
 
 
УРА ЧУДО НАС СПАСЕТ
а вы наймите Немцев или Американцев или кого нить из цивилизованой страны глядишь и без,"финдибоберной", техники обойтись можно если не воровать и класть столько сколько нужно и асфальта и гравия итд итп.

17:4505-07-2011
 
 
Офигевшая кузнечанка
7:15 05-07-2011 УРА ЧУДО НАС СПАСЕТ +++++10000000000000000

Согласна на все сто, общалась с дорожником. никаких новых супер пупер технологий. Как клали асфальт из г** и дерьма, так и кладут

18:5805-07-2011
 
 
Читатель
И организуют уникальный отьем бабок , за проезд !



19:3805-07-2011
 
 
Читатель
Пока не изменят СНиП о составе асфальта, все будет гавно. Ну не должно быть в составе песка! А новая техника это все отмазка. Качество материала полная фигня!

20:3005-07-2011
 
 
Читатель
Хочется верить в лучшее... :(

21:3705-07-2011
 
 
Минздрав
Уникальный Губернатор в уникальной области на уникальном оборудовании проложил уникальную дорогу в уникальный город. Уникально не дорого!!!

21:5505-07-2011
 
 
Читатель
Все равно пропьют. И дорогу, и укладчик.

22:5705-07-2011
 
 
Минздрав гадит ВЕЗДЕ!!!!!!!!

23:3505-07-2011
 
 
х+у
чудес не бывает, в говнорахе все разворют, а этот асфальт через три года превратится в какаху

23:4705-07-2011
 
 
Память короткая
"... Необычайно обильные снегопады и заморозки привели к появлению трещин, колдобин, выбоин на дорогах Германии. К столь массовому разрушению немецкие власти и дорожные организации оказались просто не готовы. Сейчас они принимают экстренные меры и в срочном порядке готовятся к косметическому ремонту магистралей. Одновременно собирают информацию о том, как строить и содержать дороги в условиях холодного климата..."

08:3406-07-2011
 
 
Анонимус
прекрасная тема, на мой взгляд.. теперь деньги по карманам еще больше будут оседать. ведь оборудование новое, обслуживать сложно. а говорить будут - вы посмотрите на качество! а качество как всегда.. через год по новой технологии нанокирпичами будут дырки заделывать.

09:1006-07-2011
 
 
Читатель
У нас давно уже всё делается по уникальной технологии. И переделывается потом по ней же.

10:3106-07-2011
 
 
из ДРСУ №4
Новая техника говорите, а скажите что в этой технике нового, она что асфальт катком теперь не укладывает?
широкая и жесткая (как будто раньше были мягкие) плита нужналишь для экономии времени укладки, а у не как для повышения качества, за качество отвечает соблюдения технологии укладки.
з.ы технологию менять не нужно, нужно лишь не воровать

10:4006-07-2011
 
 
Читатель
Уникальная технология заключается в следующем: новый асфальт состоит из гравия и битума, а по цене из золота.

11:0306-07-2011
 
 
Читатель
Эх, зачем я пошел в КузПИ на специальность "Автомобили"? Лучше бы пошел в дорожное строительство... Сколько денег бы в болота загнал...

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости