За 6 месяцев 2011 г. на территории Новокузнецка в авариях пострадало 29 несовершеннолетних: 3 ребенка погибли, 26 – получили травмы различной степени тяжести. Статистика показывает, что в этом году дороги города стали более опасными для юных участников дорожного движения: за аналогичный период 2010 г. один ребенок погиб и 28 были травмированы.
Всех пострадавших в авариях детей можно отнести к одной из трех категорий.
1. Дети – ПЕШЕХОДЫ.
Их за 6 месяца было 17 человек.
Из них 11 ребятишек формально признаны виновниками ДТП. Эти дети либо переходили дорогу в неустановленном месте, либо шли по пешеходному переходу на запрещающий сигнал светофора. В остальных случаях груз ответственности лежит полностью на водителях – травмы дети получали, законопослушно переходя проезжую часть там, где и положено – по пешеходному переходу, либо, что вообще возмутительно, гуляя во дворе собственного дома.
2. Дети – ПАССАЖИРЫ.
Их за 6 месяцев 2011 г. было 10 человек. Страдают в таких авариях в основном малыши. В 9 случаях возраст детей не превышает 6 лет, две девочки в возрасте 1 года получили травмы, не совместимые с жизнью. Лишь трое из 10 детей были пристегнуты в салоне машины так, как положено. Родители остальных детей не посчитали нужным приобрести кресло или специальный бустер, приподнимающий ребенка на пассажирском кресле и позволяющий пристегнуть его штатным ремнем безопасности. Один ребенок стал невольной жертвой таксиста, ведь наши новокузнецкие таксисты, как известно, также не торопятся перевозить своих маленьких пассажиров безопасно.
3. Дети – ВОДИТЕЛИ.
К этой категории сотрудники ГИБДД относят несовершеннолетних до 16 лет, катающихся на велосипедах, мопедах и мотоциклах. За 6 месяцев текущего года в городе пострадало 2 ребенка – велосипедиста, которые попали в ДТП по собственной неосторожности. Обоим еще не было 14 лет, но они, в нарушение Правил дорожного движения, ехали на велосипеде по проезжей части. Судьба одного мальчика закончилась трагически.
Самым аварийно-опасным для детей стал Куйбышевский район, на его территории пострадало даже больше детей, чем в Центре, который ранее всегда удерживал печальную пальму первенства. Наибольшее количество аварий в пятницу, субботу и воскресенье можно легко объяснить. Необходимость идти в школу и детский сад отсутствует, и предоставленные сами себе дети попадают под колеса в качестве пешеходов, или же травмируются в папиной машине.
Анализируя статистику, приходим к выводу, что чаще аварии с участием детей происходят во второй половине дня, особенно в период с 16 до 20 часов. Опасный в плане ДТП возраст: дошкольный для детей-пассажиров, средний школьный для детей-пешеходов, когда дети получают больше самостоятельности в своих передвижениях, но при этом еще не могут правильно оценивать опасность и контролировать свое поведение на улицах большого города.
Комментарии /8
А вот когда у меня появится ребеночек, я сделаю все, что будет в моих силах, чтоб сделать его жизнь лучше и безопасней.
Реклама тут не при чем! Не надо путать теплое с мягким..
И не только кресла...
Дети не забывайте элементарного правила: ДОРОГУ ПЕРЕХОДИТЬ ТОЛЬКО В ХОРОШО ПРОСМАТРИВАЕМЫХ МЕСТАХ. ПРИ ПЕРЕХОДЕ ПОСМОТРИТЕ НАЛЕВО И НАПРАВО. НЕ ЗАХОДИТЕ НА ДОРОГУ ПРИ ПРИБЛИЖАЮЩЕМСЯ ТРАНСПОРТЕ.
заинтересованы. т.к. эти уроды только получают з/п не делая при этом ничего для обеспечения безопасности. ты посмотри кто там работает - одни птушники, которых нагибает планом их начальство. гаевня, в том виде, в котором она сегодня существует, нужна лишь для кабинетной работы (регстрация и экзамены) и для выезда на дтп. для остального они не нужны ибо корытное свинство.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: