Региональный центр телефонного обслуживания по вопросам оказания государственных услуг открылся сегодня в Кемерове.
В мероприятии приняли участие заместитель губернатора по экономике и региональному развитию Д.В.Исламов и директор Кемеровского филиала ОАО "Ростелеком" А.Я.Рейхерт.
Как сообщил Д.В.Исламов, центр будет в круглосуточном режиме предоставлять справки об услугах (по земельно-имущественным вопросам, соцзащите, налогам): порядок и место получения, перечень необходимых документов, стоимость услуги, адрес и телефон органа власти или органа местного самоуправления. В случае сложного вопроса оператор будет соединять гражданина с профильными специалистами.
Единый бесплатный номер для звонка с городского телефона - 123, с мобильного - 555-123. При этом телефон многоканальный: на него смогут дозвониться одновременно пять человек из всех населенных пунктов области. В дальнейшем количество телефонных линий планируется увеличить.
В перспективе по телефону можно будет также узнать, в какой стадии исполнения находится заказанная услуга, записаться на прием или подать жалобу на чиновника за недобросовестное оказание услуги.
Открытие центра избавит кузбассовцев от бесконечной беготни по разным инстанциям в поисках нужной информации. Теперь "добывать" информацию для них будут сотрудники центра.
Комментарии /11
ВСЕМ ЧИНОВНИКАМ - СУХОЙ ЗАКОН!
СОКРАТИТЬ ЧИСЛО ЧИНОВНИКОВ ОТПРАВИВ НА СОЦИАЛЬНУЮ ПЕНСИЮ ВСЕХ ЧИНОВНИКОВ-ДЕБИЛОВ!
Похоже на узаконенный СПАМ.
Да и ФИО / ДОЛЖНОСТЬ товарищей о многом уже говорит.
заместитель губернатора по экономике и региональному развитию Д.В.Исламов директор Кемеровского филиала ОАО "Ростелеком" А.Я.Рейхерт.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: