1 августа этого года администрация Новокузнецка расширила муниципальный заказ для пассажирских автопредприятий.
В Новоильинском районе, например, скоро должны появиться новые автобусные маршруты, а по существующим должны уплотнить график движения автобусов.
Но выполнить эту задачу будет крайне непросто, говорят в ПАТП №4. На этом предприятии, как и на других пассажирских, сегодня острая нехватка кадров.
Так, незанятыми остаются 29 вакансий для водителей и 19 для кондукторов.
Привлечь работников на эти специальности не удается даже несмотря на вполне пристойную для Новокузнецка заработную плату (средняя з/п кондуктора - 14 тысяч рублей, у водителей доходит до 37 тысяч рублей).
Складывается нестандартная ситуация. По губернаторской программе «Транспорт» Новокузнецк регулярно получает новые автобусы, троллейбусы и трамваи. Но все идет к тому, что скоро управлять ими и обслуживать их будет некому.
Комментарии /75
че правда что ли? и ни одного желающего?
вакансия в ПАП-1 цитирую - "опыт работы, 1,2 класс, категория "Е" к "Д" АВТОБУС, категории "Д" и "Е", к "Д", без вредных привычек, график работы: 5/2 и 2/2, доставка на работу служ. транспортом, бесплатный проезд на муницип. транпорте з/п - 20 т.р.
Для справки 3 класс и опыт от 1 года на пром.предприятиях - 25 т.р. - 30 т.р. минимум.
Так почему же и неплатить водителям стока же ? или что у них нетакая работа ?
Бардак Будет продолжаться всю ВЕЧНОСТЬ ! пока несдохним
А честная работа, она везде честная. И на маршутке руль сам не крутиться, и на камазе. Вот только в магазине с меня спросят, не то честно ли я работал, а деньги. А вот их как-раз государство за такую сложную работу и зажало.
1. Хочется сразу и сейчас (а кому не хочется?)
2. Невнятные стимулы (если они вообще есть)
3. Пропаганда ( бери от жизни всё.)
4. Пропаганда ( в "цивилизованных странах" всё намного лучше)
5.???????
6. Всем всё по х...
Платите соответственно за сложность, от желающих повысить классность отбоя не будет. И в советское время все точно также было. Заинтересовали рублем.
Экономика как раз и не причём. Всё с точностью наоборот.
Пассажиры, это убыток. Коммерческие грузы - это прибыль.
Просто при Сов.власти понимали, что прибыль от грузовых перевозок, должна плавно перетекать в дотации пассажирам (соответственно в инфраструктуру пассажирских перевозок).
Теперь без прибыли не работает ни одно кап.предприятие. Коммерческие перевозки важнее пассажиров, отсюда сокращение пассажирских маршрутов (пассажиропотоков) и увеличение стоимости на оставшихся.
Всё; других критериев нет. Потому водила на БелАз выгоднее водилы на ЛиАз(автобус). Первый прибыли больше приносит, и с обучением не сильно нужно заморачиваться.
Водилы о своей. (что я получу, если буду у вас рулить).
В итоге получается диалог глухого.
Администрация ПАП орет - прибыль, пасажиротоки, выгоды, льготы
Водилы - Сколько вы нам заплатите. У Васи больше платят
Администрация ПАП орет - Наше предприятие не выгодно
Водилы - Идите на ... с вашим предприятием.
Потому что в капиталистическом обществе, наемного работника волнует только зарплата. Остальное его не волнует.
А работники в ПАПах закончились, потому что те кто был с советских времен, ушли на пенсию. И то те работали там по привычке. А молодежь на таких условиях работать не будет.
Потому что законы капиталистического мира наконец здесь начали действовать
Работника волнует только то, сколько он получит. Если он где-то получит больше, он уйдет туда.
ЛиАЗ-5256 с автоматом, длиной 11 метров, весом 16 тонн с 117 посадочными местами.
Думаю, надо убрать муниципальные автобусы, у каждого должен быть автомобиль, вот к чему надо стремиться.... что будет с дорогам (что будет с паровым отоплением (с))...
Так BC получил в 18 лет (1999 г.), учился в ДОССАФ на строителей.
В (2002) отходил туда же получил СЕ
В (2004) позвали на маршрутку, в том же ДОССАФ отходил еще три месяца
Вот так.
Как и все нормальные водилы.
2. Большие машины ЛИАЗы задействовать на загруженых маршутах в часы пик, таких как Новобайдаевка - Центр - Запсиб, Ильинка - Центр- Кузнецк.
Большой автобус, подошедший с 7-9 утра на остановку в новобайдаевке и идущий в центр принесет ПАТП столько прибыли, сколько он заработает за целый день на маршруте в городе. Только почему-то в это время, там таких автобусов и нет.
2. Профессионализм человека, определяется не дипломами, а тем, какую пользу он приносит обществу. Конечно, за что платить, он всего лишь водит автобус. Низкоквалифицированый, на взгляд некоторых труд. Вот пешочком без автобуса походишь, и поймешь насколько ценен водитель автобуса для общества.
Кстати, низкая квалификация водителя автобуса, может стоить жизни очень многим.
ps на шахтах тоже говорят 70000 получаюттолько я вот не одного не встречал
Требования: профессиональные навыки управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулёра, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими / средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийского и экстремального вождения - обязательны, опыт управления болидами F1 - приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем (GPS) и автомобильных аудиосистем ведущих производителей - обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMV, Ceneral Motors, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности...
может и обойдется, но только не долго
Я бы не советовал Вам жить в плену очевидных стереотипов.
Можете нарваться с удивлением на обратное, когда решите, что Вы ценный кадр и вздумаете шантажировать своего директора этим...можете быть неожиданно для себя уволенным...
За свою жизнь, не очень большую, но и не малую ... видел не раз, когда гордыня и амбиции начальника брали вверх над здравым смыслом. И нередко такие директора идут на экономические убытки, но предпочитают окружать себя тупыми безполезными холуями, нежели продуктивными, но строптивыми работниками...
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: