Некому крутить баранку

Некому крутить баранку

Местные новостиЖизнь
 По губернаторской программе «Транспорт» Новокузнецк регулярно получает новые автобусы, троллейбусы и трамваи. Но все идет к тому, что скоро управлять ими и обслуживать их будет некому.

1 августа этого года администрация Новокузнецка расширила муниципальный заказ для пассажирских автопредприятий.

В Новоильинском районе, например, скоро должны появиться новые автобусные маршруты, а по существующим должны уплотнить график движения автобусов.

Но выполнить эту задачу будет крайне непросто, говорят в ПАТП №4. На этом предприятии, как и на других пассажирских, сегодня острая нехватка кадров.

Так,  незанятыми остаются 29 вакансий для водителей и 19 для кондукторов.

Привлечь работников на эти специальности не удается даже несмотря на вполне пристойную для Новокузнецка заработную плату (средняя з/п кондуктора - 14 тысяч рублей, у водителей доходит до 37 тысяч рублей).

Складывается нестандартная ситуация. По губернаторской программе «Транспорт» Новокузнецк регулярно получает новые автобусы, троллейбусы и трамваи. Но все идет к тому, что скоро управлять ими и обслуживать их будет некому.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 2906 / сегодня: 1

Комментарии /75

17:5911-08-2011
 
 
Тихий Ужас

18:1711-08-2011
 
 
Читатель
> у водителей доходит до 37 тысяч рублей
че правда что ли? и ни одного желающего?

18:2811-08-2011
 
 
Врать - не мешки ворочать.
Старая машина и з/п менее 14 т.р. вот, что ожидает начинающего водителя в ПАП. Да еще категорию Д надо, для нее надо стаж работы на грузовике (категория С). Ну и какой дурак пойдет на автобус работать, да еще по городу ездить, если можно спокойно с таким стажем на камаз устроиться, гонять по карьеру, где нет движения и получать 25 т.р. Никто, в ПАП работать не пойдет.

18:3411-08-2011
 
 
Читатель
Крутите рогалик.

18:4211-08-2011
 
 
Птицыну
Откуда инфа что в ПАТП4 зп водителей доходит до 37тыс.р.? Или это если водитель без выходных будет ездить? То есть все 30-31 день в месяц? Но это же запрещено. Работает у меня в эотм патп знакмоый и зп у него 25 оочяень редко доходит. За прошлый месяц например 14 тысяч вышло и это за отработанную месячную норму. так что кто говорит чот 37 плюйте им в лицо - это не так. У частников перевозчиков такое еще может быть, но не в ПАТП.

18:5211-08-2011
 
 
Читатель
У частников тоже острая нехватка водителей. При том, что зарплата каждый день и достаточно приличная. А нормальных водителей не найти.

18:5711-08-2011
 
 
Вранье, вот данные с центра занятости населения г.Новокузнецка
вакансия от 21.05 водитель трамвая з/п - 10 т.р.

вакансия в ПАП-1 цитирую - "опыт работы, 1,2 класс, категория "Е" к "Д" АВТОБУС, категории "Д" и "Е", к "Д", без вредных привычек, график работы: 5/2 и 2/2, доставка на работу служ. транспортом, бесплатный проезд на муницип. транпорте з/п - 20 т.р.

Для справки 3 класс и опыт от 1 года на пром.предприятиях - 25 т.р. - 30 т.р. минимум.

18:5911-08-2011
 
 
для 18:52
А зачем нормальный водила на автобус пойдет, если он на грузовике больше заработает, и без нервотрепки в виде городского движения и пьяных пассажиров.

19:0011-08-2011
 
 
ТТ
НУ ПОЛУЧИЛИ МУЖИКИ ЗАРПЛАТУ И КТО НАПИЛСЯ КТО ШИРНУЛСЯ, ВСЁ ЗАВТРА ОПЯТЬ РАБОТИТЬ НЕКОМУ...

19:0211-08-2011
 
 
для 19:00 в том же горняке проблем с набором водителей нет.
Там что, другие люди работают?

19:2111-08-2011
 
 
Калыма нет, как на маршрутках. Они все ноют, а бабулечки-то стригут. А тут - честная работа, от которой отвыкли.

19:5511-08-2011
 
 
Дмитрий
Слышал Я Что в полицаи теперь будут платить минимум как 40т.р.
Так почему же и неплатить водителям стока же ? или что у них нетакая работа ?
Бардак Будет продолжаться всю ВЕЧНОСТЬ ! пока несдохним

20:0911-08-2011
 
 
для 19:21 руль - он везде одинаковый. И где мне больше заплатят, там я его и буду крутить.

20:1211-08-2011
 
 
Читатель
Да нормально всё 37 тыс - это з/п брутто водителя у которого в правах все категории, разве что исключая категорию"А" имеются. Плюс стаж вождения, раньше водители на перевозке пассажиров имели "классы". От степени "класса" зависела з/п, но это честная и тяжелая, а главное кропотливая работа по превращению себя в профессионала. На данный момент это всё "западло и шняга". Так что кадров с каждым годом будет меньше и меньше.

20:1611-08-2011
 
 
для 19:21
Каждая работа должна оплачиваться соответственно. Есть тяжелый руль, городские условия вождения, ответственность за пассажиров, и за все это должно соответственно оплачиваться.

А честная работа, она везде честная. И на маршутке руль сам не крутиться, и на камазе. Вот только в магазине с меня спросят, не то честно ли я работал, а деньги. А вот их как-раз государство за такую сложную работу и зажало.

20:2111-08-2011
 
 
для 20:12
А помните, з/п в то время сильно от класса зависела. И от категории груза. И от сложности. Был стимул работать и повышать класс.

20:3911-08-2011
 
 
20:21
Ну так зачем поминать прошлое. Сейчас по факту никто (исключая людей со стойкой психикой) не хочет работать над своей квалификацией.
1. Хочется сразу и сейчас (а кому не хочется?)
2. Невнятные стимулы (если они вообще есть)
3. Пропаганда ( бери от жизни всё.)
4. Пропаганда ( в "цивилизованных странах" всё намного лучше)
5.???????
6. Всем всё по х...

21:1411-08-2011
 
 
Для 20:39
Ну, вот при чем тут пропаганда. Чистая экономика. Чем сложней работа - тем больше оплата. Чем легче - тем меньше. А если за сложную и простую работу платят одинаково, какой дурак будет выполнять сложную.

Платите соответственно за сложность, от желающих повысить классность отбоя не будет. И в советское время все точно также было. Заинтересовали рублем.

21:1611-08-2011
 
 
Любой водила скажет, что нарезать ходки на самосвале, намного легче чем на городском автобусе
Так почему на автобусе платят меньше?

21:4211-08-2011
 
 
21:14
Ну как бы так по тоньше рассказать.
Экономика как раз и не причём. Всё с точностью наоборот.
Пассажиры, это убыток. Коммерческие грузы - это прибыль.
Просто при Сов.власти понимали, что прибыль от грузовых перевозок, должна плавно перетекать в дотации пассажирам (соответственно в инфраструктуру пассажирских перевозок).
Теперь без прибыли не работает ни одно кап.предприятие. Коммерческие перевозки важнее пассажиров, отсюда сокращение пассажирских маршрутов (пассажиропотоков) и увеличение стоимости на оставшихся.

22:0011-08-2011
 
 
Вот поэтому, автобусы и водить некому.
Нет экономической заинтересованности у водителей там работать.

22:0711-08-2011
 
 
для 21:42
Вот я простой водила. Категории ВСDE объясните мне почему, я должен бросить КАМАЗ-самосвал на предприятии, где получаю 25 т.р., идти на автобус, где намного тяжелей условия труда, и где я буду получать 14 т.р.

22:0811-08-2011
 
 
Ещё раз хочу повторить
Экономика, а как следствие экономическая заитнересованность, она в прошлом. Теперь коммерция и чистый барыш. Если выгодно - работаем, если не выгодно - нет.
Всё; других критериев нет. Потому водила на БелАз выгоднее водилы на ЛиАз(автобус). Первый прибыли больше приносит, и с обучением не сильно нужно заморачиваться.

22:1111-08-2011
 
 
для 22:08
Барыш за работу - это и есть экономическая заинтересованность работника.

22:1311-08-2011
 
 
для 22:08
Не, убедил. Не пойду я на ЛИАЗ рулить

22:2011-08-2011
 
 
Вот поэтому, водил и нет.
Руководство - о какой-то своей экономике. (пасажиропотоки, выгоды, лъготы)

Водилы о своей. (что я получу, если буду у вас рулить).

В итоге получается диалог глухого.

Администрация ПАП орет - прибыль, пасажиротоки, выгоды, льготы
Водилы - Сколько вы нам заплатите. У Васи больше платят
Администрация ПАП орет - Наше предприятие не выгодно
Водилы - Идите на ... с вашим предприятием.

22:2111-08-2011
 
 
22:11
Именно Бариш. Только не за сложность работы... А работнику, за размер моржи капиталисту. Водитель автобуса (не маршрутки), нормального вместимостью в сотню пассажиров работа серьёзная. Но, к сожалению хозяев, очень затратная, нельзя с человека брать за вес и просить укладываться штабелями. Жаль конечно... А так бы успех в business обеспечен

22:3511-08-2011
 
 
Да, в любом капиталистическом обществе любой бы ПАП обанкротился.
Он может существовать только в постсоциалистическом обществе.

Потому что в капиталистическом обществе, наемного работника волнует только зарплата. Остальное его не волнует.

А работники в ПАПах закончились, потому что те кто был с советских времен, ушли на пенсию. И то те работали там по привычке. А молодежь на таких условиях работать не будет.

22:4111-08-2011
 
 
В Солнышке на Суворова сейчас такая же ситуация.
За всех работает ОДНА заведующая. Больше желающих работать нет. А нечего было на продавцов убытки списывать. Молва быстро разошлась, и никто больше туда идти работать не хочет. Теперь даже раскладывать товар некому.

Потому что законы капиталистического мира наконец здесь начали действовать

Работника волнует только то, сколько он получит. Если он где-то получит больше, он уйдет туда.

22:5211-08-2011
 
 
для 22:21 да не сильно ПАЗ от ЛИАЗА отличается
ПАЗ-32054 7 метров длиной, весом 8 тонн с 42 посадочными местами и ручной коробкой передач

ЛиАЗ-5256 с автоматом, длиной 11 метров, весом 16 тонн с 117 посадочными местами.

22:5211-08-2011
 
 
А где работник кап.труда может получить больше?
Если не сожрать конкурента у мусорного бачка. Капитализм - это конкуренция и распредиление средств на самых удачливых. Не вписался в рынок - пошел на х...

22:5711-08-2011
 
 
для 22:52
Там где платят больше. У тебе есть права. CDE платят на одном предприятии больше, самые квалифицировавшие и работящие ушли туда. Стали платить на другом, они ушли туда. Рынок.

22:5911-08-2011
 
 
22:52
Да и вправду смотрю, одинакового класса автобусы. В одного при 42-х посадочных мест можно вместить много. А на "бомжевозки" и 117 не заполняються.
Думаю, надо убрать муниципальные автобусы, у каждого должен быть автомобиль, вот к чему надо стремиться.... что будет с дорогам (что будет с паровым отоплением (с))...

22:5911-08-2011
 
 
А водить ЛиАЗ или КрАЗ разница небольшая. КрАЗ даже намного легче.

23:0411-08-2011
 
 
Два ПАЗа с промежутком в 15 минут - лучше чем один ЛИАЗ в 30 минут
Вот и весь спор. Советское время восполните, когда ЛИАЗ ждали по 40 минут и набивались как селедки. Сейчас бы вас из ПАЗика в этот ЛиАЗ. Мигом бы мозги правили, что лучше.

23:0611-08-2011
 
 
22:57
Как ты думаешь? Сколько нужно потратить своих дней чтобы получить права CDE. Вопросы, конечно, остаються. Как с такими, нЕкчёмными правами возить тётинек, например в Металлург или Сметанино.... тоже вопрос.

23:0711-08-2011
 
 
ПАТПы бы лучше усиливали своими большими машинами, маршруты в часы пик. Допустим Байдаевка - Центр утром.

23:1211-08-2011
 
 
для 23:06
Я своими силами BCD и состав CE получил, так как мне 30 и каких-то программ обучения на предприятиях я не застал.

Так BC получил в 18 лет (1999 г.), учился в ДОССАФ на строителей.

В (2002) отходил туда же получил СЕ

В (2004) позвали на маршрутку, в том же ДОССАФ отходил еще три месяца

Вот так.

23:1711-08-2011
 
 
для 23:12
Я так и не понял... Ты сейчас успехами хвалишся, или пассажирокиллометрами?

23:2311-08-2011
 
 
для 23:17 Нет, рассказываю о том, что такие права реально получить.
А ваши ПАПы и ГАПы мне на ... не нужны. Я рулю там, где платят больше, а рулить проще.

Как и все нормальные водилы.

00:3212-08-2011
 
 
Не понимаю людей!
У меня знакомый работает по нормальному графику 2 через 2 в ПАП-4, говорил, что за июнь 25,5 получил на ЛИАЗе. И стонет: мало! уходить типа надо. А как мы, учителя до морального изнеможения работаем за 10-11 тыс. на 1,5 ставки (кто это сам знает на себе, тот меня поймёт, что такое 1,5 ставки в школе тянуть). И ответственность на нас, за наш труд - не приведи Господь! Сколько за свой труд мы получаем косых взглядов от родителей, плевков и оскорблений в спину! Вам, водилам, что не так сказали, вы в ответ и на х... послать можете, а мы - нет! И терпим! За наши копейки. Расстонались тут. Каждый второй - алкоголик со стажем, на дорогах себя ведёте по-хамски. За что вам вообще такие деньги платить за не очень квалифицированный труд?

00:4212-08-2011
 
 
ЕДРО
поддерживаю! всем платить по 8 тысяч (ну или 5 что лучше)чтобы обидно никому не было

00:4212-08-2011
 
 
Чтобы было выгодно ПАТП работать надо.
1. Отказаться от того, чтобы использовать большие автобусы целый день на маршруте. Лучше по примеру, маршруток закупить ПАЗЫ. Для того, чтобы льготники их не путали, окрасить их в какой нибудь необычный цвет.

2. Большие машины ЛИАЗы задействовать на загруженых маршутах в часы пик, таких как Новобайдаевка - Центр - Запсиб, Ильинка - Центр- Кузнецк.

Большой автобус, подошедший с 7-9 утра на остановку в новобайдаевке и идущий в центр принесет ПАТП столько прибыли, сколько он заработает за целый день на маршруте в городе. Только почему-то в это время, там таких автобусов и нет.

00:4512-08-2011
 
 
для 00:32 и 00:42
Так, в ДОССАФ, категорию Д получай, и посмотрим сколько ты там отработаешь. И через сколько заноешь.

00:4812-08-2011
 
 
для 00:32 и 00:42
Мы то проживем. Вас возить не кому уже. Вот поэтому и надо платить нормальную зарплату.

01:0412-08-2011
 
 
Вот из-за таких учителей и страна в анусе.
1. За просто так деньги не платят. Если наш труд такой уж никчемный, а платят более квалифицированным специалистам, по вашему мнению, меньше, что же им мешает занять наше место. А че, всего-то автобус 11 метров длиной, поводить 12 часов по узким улицам, забитым транспортом. И конечно ему 22 т.р. будет мало. Потому что, на разрезе ему за такую же работу заплатят 35 т.р.

2. Профессионализм человека, определяется не дипломами, а тем, какую пользу он приносит обществу. Конечно, за что платить, он всего лишь водит автобус. Низкоквалифицированый, на взгляд некоторых труд. Вот пешочком без автобуса походишь, и поймешь насколько ценен водитель автобуса для общества.

Кстати, низкая квалификация водителя автобуса, может стоить жизни очень многим.

01:0612-08-2011
 
 
Среди учителей тоже алкашей хватает. Нас то хоть перед рейсом проверяют

02:1512-08-2011
 
 
Saщ
3700 это наверное средняя вместе с маршрутчиками хотя и уних по меньше будет! было б реально 37 отбоя б не было.
ps на шахтах тоже говорят 70000 получаюттолько я вот не одного не встречал

06:5112-08-2011
 
 
Читатель
В цевилизованных странах много водителей женщин;( правда там водитель только водит автобус;а вот заменить фару или масло ни ;ни..;для этого другие работники существую)

08:4312-08-2011
 
 
06:51
Шо этно за страны, такие, цевилизованные, в каком полушарии находются?

08:4612-08-2011
 
 
Павел
У нас водители и за себя работу выполняют и за механика гайки крутят, и запчасти выбивают у начальства на ремонт техники, и многое, многое другое. А зарплата очень мала. Необходимо привлечь кадров рублем (минимум 30 т.р.), люди потянутся. Многие люди неработая на бирже труда больше получают, чем те, которые работают. (пример: у меня знакомый на бирже по безработице получает 5 т.р., а моя жена работает учителем начальных классов в школе-интернат и получает 6 т.р..)

09:3512-08-2011
 
 
муся
Твою мать! Какая классная отмазка-нет кадров, так найдите! А нам что опять ездить в переполненных автобусах с графиком движения 1 автобус в час? А потом скажут, что автобусов не дают на Ильинку И круг замкнулся... козлы конченные

10:0012-08-2011
 
 
Читатель
Хватит врать про зарплату! 37 тысяч получится с переработками. Будешь там сидеть невылазно, так и помрешь в этой халяве. Кондуктора получают 14 тысяч при выполнении плана 100%. Ты его не наберешь так как в автобусе едут бабки-халявщицы. Поэтому 7-8 почти у всех.

10:4412-08-2011
 
 
Муся, дорогуша
Кадры их не ищут, их обучают и выращивают (годами). Пойти как в лес по грибы и набрать кадры невозможно. Как невозможно механизатора поставить у доменной печи или водилу со стажем заставить получить рекордный урожай гречихи.

10:5212-08-2011
 
 
игорь

10:5312-08-2011
 
 
Читатель

10:5512-08-2011
 
 
игорь

11:1912-08-2011
 
 
олег
кручу на скорой руль 30 лет и нежалуюсь не низкую зарплату не на интенсивное движение просто я по душе делаю свою работу приходите попробуйте через 3 смены от вас и духу небудет

11:2212-08-2011
 
 
для 11:19
Олег, а у вас то же же некомплект кадров сильный?

11:3812-08-2011
 
 
олег
временами на полторы ставки-240 часов сутки через двое -19 тыс-руб с 1класс

11:4012-08-2011
 
 
Катофей Катофеич
Дмитрий пишет "Слышал Я Что в полицаи теперь будут платить минимум как 40т.р." . Ну ты такой большой, а в сказки вериш! Конечно будут! Если хлеб и проезд будет стоить 150 руб, как раз 40 000 и будут платить! В 2014 году! Правительство готовится к дефолту.Гиперинфляции.Выборы проведут и ловите господа-форсмажорные обстоятельства в связи с кризисом в США... сейчас у полиции зарплата 13-20 тыс в среднем. Причем у майоров от 18 про сержантов молчу...13... а с января 12 года ее повысят аж на 6% .Офигительно! Уже вакансий в полицию за 30-30 штук.и это при сокращении на 25-10%. Но вот рабочий день у полиционеров 6 на 1 и работа по 12 -16 часов.причем плятят как за 8 . Поэтому оттуда идет отток. И так везде! Говорят одно а в итоге другое.Знакомую позвали секретаршей в школу обещали 6тыс. а выплатили аж 1800 рублей. И такая фигня везде- Вакансий много а вот оплата везде 5-12 тыс.Работайте товарищи Работайте!

11:5812-08-2011
 
 
На скорой вообще с машинами попа.
Помню, в 2007 или 2008 году пишли несколько газелей с завода. Так администрация города, приказало с них все новое медицинское оборудование снять, и по слухам его продали куда-то в среднюю азию. А машину укомплектовали оборудованием со списанных машин.

13:2312-08-2011
 
 
для 01:06 12-08-2011
Ну-ну, проверяют вас перед рейсом! У меня один знакомый на 103-А работал, так каждый раз с бодуна выходил, а последние полгода ещё и лишённым за пьянку прав был! И ничё, возил пассажиров!!!!

16:4012-08-2011
 
 
Для 13:23 Ему путевку без прав никто не подпишет. Че врать-то.

18:5812-08-2011
 
 
Читатель
Не я лучше в шахтёры пойду, по телевизору сказали что они по 70т.р у нас зарабатывают!?

20:0112-08-2011
 
 
водила
Лет 5 назад один очень мудрый директор автотранспортного предприятия говорил: пройдёт лет 10 и я, директор,чтобы найти нормального водителя буду бегать по городу и лизать им(водителям) жопы,чтобы они согласились у меня работать...Тогда над ним многие смеялись...А зря !

13:2913-08-2011
 
 
Читатель
20:01 это ты сам придумал? скорее всё будет с точностью наоборот. водилы будут лизатьи ещё неизвестно что*ROFL*

13:4113-08-2011
 
 
12:29 Водил же нет. А не директоров много. Вот только без водил, директора могут послать на ...

13:4813-08-2011
 
 
За хорошими спецами всегда и везде умные директора гоняются.
Это без каких-нибудь клерков автобаза легко проживет. А без водил и механиков никак. Поэтому умный директор и ищет хороших водил и механиков. И создает им условия. Иначе, он перестанет быть директором. А офисных как раз он и заставляет себе задницу лизать. Для них легко замену найти.

13:5013-08-2011
 
 
Читатель
Офисные, водил не будет, машины старые посписывают, а вас на биржу труда.

20:2513-08-2011
 
 
ПАП-4
Вакансия: водитель автобуса:ПАП-4
Требования: профессиональные навыки управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулёра, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими / средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийского и экстремального вождения - обязательны, опыт управления болидами F1 - приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем (GPS) и автомобильных аудиосистем ведущих производителей - обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMV, Ceneral Motors, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности...

08:1614-08-2011
 
 
Читатель
13:48ага! ну ка найди замену хорошему главному бухгалтеру! А ведь бухи тоже относятся к категории офисных работников. так что не пори чушь,что без клерков (хороших) контора обойдётся..
может и обойдется, но только не долго

10:4814-08-2011
 
 
Водитель BCDE
Не подскажите где найти умного директора? Сколько лет ищу не могу найти...

18:5814-08-2011
 
 
для 13:48 13-08-2011
"За хорошими спецами всегда и везде умные директора гоняются"

Я бы не советовал Вам жить в плену очевидных стереотипов.
Можете нарваться с удивлением на обратное, когда решите, что Вы ценный кадр и вздумаете шантажировать своего директора этим...можете быть неожиданно для себя уволенным...
За свою жизнь, не очень большую, но и не малую ... видел не раз, когда гордыня и амбиции начальника брали вверх над здравым смыслом. И нередко такие директора идут на экономические убытки, но предпочитают окружать себя тупыми безполезными холуями, нежели продуктивными, но строптивыми работниками...

12:5515-08-2011
 
 
для 18:58 14-08-2011
Да я как-только что-то где-то не нравиться, сразу посылаю эту контору на ... А водила грузовика или автобуса видит директора очень редко. Да и вообще начальство. Так что это больше к офисным работникам относиться.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости