10 сентября 2011 года, пребывая в хорошем настроении перед запланированным выездом на шашлыки, заехали в посудный магазин приобрести шампуры.
Ассортимент нужной продукции достаточно богат. Изучив товар на предмет соотношения цена/качество, решили приобрести набор шампуров Matissa (10 штук по 199 р).
На кассе, когда предъявили товар к оплате, продавец сняла накопленные бонусы с карты постоянного покупателя, пробила чек, в котором цена приобретённого товара почему-то оказалась 299 рублей.
Выбирая единицу товара, мы не могли не обратить внимания на стоимость, поэтому на вполне разумный вопрос - "почему цена на кассе не соответствует ценнику", с трудом была приглашена дежурная смены, которая, изучив ситуацию, раздражённым тоном сказала, что товар стоит 299 р.
По просьбе проследовать к ценнику для выяснения вопроса "откуда такая цена", дежурная смены изъяла ценник с витрины (на всю линейку продукции) и попыталась его уничтожить, но я её опередил, забрав его у неё из рук.
На нашу просьбу вернуть снятые бонусы на карту, дежурная ответила, что вопрос решается в понедельник неким супермегастаршим администратором по заявлению. На нашу попытку решить вопрос "здесь и сейчас" каким-либо образом, отреагировала достатчно резко, предложив купить товар по указанной на кассе стоимости (299р), с комментарием "Вам что, 100 рублей жалко?".
И тут, как говорится, "Остапа понесло".
Изначально, кассир не должен был пробивать чек, списывать бонусы, не озвучив сумму покупки и не взяв с нас деньги.
По правилам, торгующая организация обязана продать товар по цене, указанной на витрине.
С этого момента дежурная перестала компетентно отвечать на наши вопросы и, почему-то, вовсе ушла, оставив нас на кассе. Странно. В это время уже подошли сотрудники охраны. Именно у них мы всё-таки попросили вызвать самого старшего в этом магазине на тот момент.
Спустя минут 5, пришла девушка, которая изучив всю ситауцию, согласилась, что да, они обязаны продать по цене ценника, но ничего продавать они не будут. И что мы можем жаловаться куда хотим, предложив написать в книгу отзывов. Получив книгу отзывов, обнаружили, что на 99% притензий нет ответов, писать в такую книгу - просто бессмысленно.
За время общения с пришедшей девушкой, вернулась дежурная во взволнованном состоянии, и начала говорить что мы "повелись за 100 рублей" и "надеется, что мы больше никогда не посетим этот магазин". Все покупатели, кто был рядом в этот момент и стали свидетелями этой ситуации, да и мы сами - просто обалдели.
Согласитесь, что любой из Вас, приобретая товар, надеется, что цена на кассе будет соответствовать заявленной на ценнике и что любому будет неприятно, если ему будут грубить фразами типа "повелись на 100 рублей", оценивая ваше материальное состояние.
PS: на вопрос о реквизитах, контактных данных предприятия, сотрудниками (почему-то) охраны было сказано :данная информация является коммерческой тайной и нам знать это нельзя.
PPS: кстати, снимать в магазинах можно, не только в магазинах, но и на кассе, фотографии прилагаю.
Новость от горожаNиNa Иннокентий
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.
Комментарии /95
автор жгёшь! молодца
P.S. Мне в Тюмени понравилось. Был в одном из супермаркетов, там сделано проще. Над каждой кассой весит телефон и написано "если вам нагрубили или обсчитали - сразу звоните". Дисциплина сразу поднялась, все подобные проблемы как в воду канули.
КОГДА ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЗАПИСЬ В КНИГУ, ТО СЛЕДУЮЩИМ ЭТАПОМ НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ В РОСПОТРЕБНАДЗОР С ЖАЛОБОЙ НА ОХАМЕВШИЙ МГАЗИН.
Если у вас нет времени к ним придти на Пионерский, 21, то достаточно отправить к ним заказное письмо, где укажите свои контактные данные и изложите суть жалобы.
Не знаю точно, дошел ли до Роспотребнадзора технический прогресс, но в принципе можно и по мылу им отправлять жалобы, хотя я еще не пробовал. У кого есть повод - пробуйте, не стесняйтесь, т.к. чиновники должны защищать права потребителей (большинства), а не кучки ритейлеров и их акционеров.
Всем удач.
И в Доминго тоже обслуживание так себе и такие ситуации бывают просто многие покупатели стесняются правды добиваться, наивно полагая, что обслуживаются в сети премиум класса. Люди не забывайте: ПОТРЕБИТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!!!
В другие разы всё ок было, правда и электричество было
Пусть в своем кармане деньги считают.
Автор прав - нужно ставить на место таких продавцов.
Тема передачи в эту среду: «Социальная справедливость в СССР и в современной России»
Смотри и обязательно голосуйте за близкую вам позицию.
2. Посудацентр - тормозное скопище клованов, а не продавцов. Визуально до 5-10% товара вообще без ценников, что уж тут говорить о смене ценников при проведении переоценки.
3. Покупателю тоже не нужно в бочку лезть, хоть и имеет полное право. Оставь ты этот товар в магазине, нехай они сами уже подавятся этими 100 рублями. Но сделай запись в книге жалоб и предложений - виновник найдется и будет наказн рублем.
4. "Книга жалоб и предложений", если кто не знает, не только для гневных пасквилей. Если продавец вам реально помог, да и вообще был молодец и красава, напишите об этом - ему хоть маленькую, но дадут премию. будьте людьми!
+1
но дороговато
Рядом отстойный магазин "Любимый" хоть рядом живу но стараюсь туда не заходить.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: