Право на олимпийскую символику и на само слово «олимпийский» на российском рынке закреплено за оргкомитетом сочинской Олимпиады. Федеральная антимонопольная служба и раньше штрафовала компании, неправомерно использующие те или иные названия, но наказание вынесенное автопроизводителю, – беспрецедентно строгое.
Позиция General Motors в этом вопросе такова: фирма использовала название «Olympic White» задолго до того, как местом проведения Олимпиады был выбран город Сочи. И в июне 2011 года, когда оргкомитет «Сочи-2014» и Федеральная антимонопольная служба высказали претензии по этому поводу, компания убрала спорное название. Тем не менее, принято решение наказать компанию рублем.
Надо отметить, что в других странах, где Chevrolet использовала такое название цвета, олимпийский комитет претензий не предъявлял. В России «автомобильным» партнером предстоящей Олимпиады является марка Volkswagen. Именно она может использовать олимпийскую символику в продвижении своих машин.
Комментарии /19
И наши люди гнусны и подлы,
Звеня баблом, сверкая блеском хари
Сидят уроды жирные в Кремле
Когда нас в бой пошлет товарищ Путин
Лизнем ему и отсосем мы член
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: