Аудитория мероприятия: Более 100 человек - генеральные и коммерческие директора компаний, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств и специализированные СМИ.
По оценкам специалистов рынок Новокузнецка обладает своей спецификой, поэтому организаторы конференции подготовили программу, которая отвечает на наиболее актуальные вопросы бизнеса в регионе:
• Создание сайта: советы, практика, инструменты. Продвижение сайта: как способ продвижения товаров и услуг.
- Особенности продвижения региональных сайтов;
- Отличия региональных ресурсов;
- Поисковая оптимизация для региональных сайтов.
• Какой инструмент интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.
• Контекстная и медийная реклама. Искусство сочетания или точный расчет?
• Мобильный Интернет для бизнеса: альтернатива или достойная замена?
• Рекламные возможности интернет для сегмента «авто». Автосалон в Интернет.
• Рекламные возможности Интернет для сегмента «недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через интернет.
Традиционно спикерами на конференциях медиа-холдинга «Пронто-Москва» выступают ведущие специалисты в области интернет-рекламы, руководители и специалисты компаний - лидеров отрасли, таких как Яндекс, Бегун, Mail.ru, Мастерхост, МТС, Билайн, Мегафон, и представители региональных рынков рекламы, авто, недвижимости, финансов.
Отметим, что на предстоящей конференции, организаторы уделили особое внимание вопросам создания и продвижения сайтов, способам привлечения трафика, оценке эффективности ресурса. Очень подробно будут рассмотрены современные рекламные возможности наиболее эффективных площадок и предоставлены практические рекомендации по развитию рекламного потенциала владельцам развивающихся сайтов.
Одна из частей конференции будет полностью посвящена построению эффективных рекламных стратегий по продвижению в Интернет сегментов «авто» и «недвижимость».
В настоящее время в Интернет индустрии появилось несколько новых аналитических инструментов, позволяющих решать сложнейшие маркетинговые задачи, о новинках интернет-аналитики и их возможностях расскажут разработчики продуктов.
Можно отметить, что в 2008 году бизнес был вынужден существенно скорректировать свои рекламные бюджеты, снизить издержки, повысить эффективность рекламных кампаний и именно Интернет технологии позволили выполнить эти сложнейшие задачи в кратчайшие сроки. Многим компаниям, благодаря использованию возможностей Интернет, за последние два года, удалось не только противостоять общей стагнации, но и существенно увеличить свою долю на рынке, нарастить оборот, некоторые решились на startup и успешно его провели. Руководители успешных компаний поделятся с участниками конференции своим положительным опытом, раскроют свои маркетинговые технологии на практических примерах.
По итогам осенней серии региональных конференций, проведенных холдингом «Пронто-Москва», в таких крупных городах как Нижний Новгород, Казань, Санкт-Петербург, Самара, можно отметить, что в сложившейся рыночной ситуации предприниматели отказываются от дорогой имиджевой рекламы в пользу товарной рекламы, стимулирующей сбыт.
Именно поэтому Интернет стал идеальной средой для рекламы различных услуг и товаров, ведь сеть предлагает максимальные возможности по выходу на целевого покупателя при достаточно небольших вложениях, и позволяет точно прогнозировать отдачу от рекламной кампании, управлять своей рекламной кампанией в процессе проведения, проводить оперативную коррекцию и отслеживать ее ход.
Об этом и о многом другом пойдет речь на конференции «Интернет-реклама и маркетинг» 22 сентября в Новокузнецке. Конференция позволит участникам перенять опыт успешных компаний, получить профессиональные советы и выработать свою рекламную стратегию в Интернете.
Мероприятие будет широко освещаться в региональных СМИ.
«Пронто-Москва» - мультимедийная компания, входящая в состав Trader Media East (TME). Издательская сеть медиахолдинга охватывает 100 городов России, стран СНГ и Балтии. В портфеле компании – более 250 проектов, среди которых сайт Irr.ru, Job.ru, Trucklist.ru, Automania.ru, газета объявлений «Из рук в руки», газета «Работа Сегодня», журналы «Фотонедвижимость». Из рук в руки», «Авто новые и с пробегом», глянцевые издания, такие как «Галерея Недвижимости» и др.
Зарегистрироваться для участия можно на сайте: http://conf.irr.ru/novokuznetsk2011/registration
Конференция будет проходить в Бизнес Центре "Сити", по адресу: пр. Ермакова 9а
Представитель организационного комитета:
Новокузнецк:
Коваленко Наталья
тел. (3843) 77-88-00
market_nkz@prontonsk.ru
Новосибирск:
Петрова Элен
т. (383) 363-05-10, доб. 159
emarketing@prontonsk.ru
Москва:
Лёвкин Александр
т. (495) 234-3560, доб. 409
alevkin@hands.ru
*Материал на правах рекламы
Комментарии /13
Наверно схожу..
Правильно: в городе Новокузнецке!
И ещё:"Конферируйте сами с собой!"
Третьеклассник - красава!
Это вот специалисты по такой рекламе?
ВСЕХ ПРОГРАММИСТОВ КУЗБАССА С ПРАЗДНИКОМ!!!
В домах рядом с железной дорогой чаще всего рождаются геи и космонавты
Пасхальный заяц загрыз отца семерых детей
Сибирская нефтяная вышка 5 лет качала канализационные отбросы
Группу заблудившихся школьников вывел из лесу дождевой червь
Девочку разорвало на экзамене резинкой её стрингов
Физик-ядерщик подавился очками насмерть
В грудное молоко мать добавляла кириешки
Шлюха и скрипач обокрали пельменную
На ночь родители мазали девочку селёдочными кишками
Мытищи претендуют стать столицей Олимпийских игр 3216 года
Годовалый ребёнок откусил кошке лапы
Школьник отравился самодельной кока-колой
Партия зелёных протестует против биотуалетов под лозунгом ССЫ - В КУСТЫ
Воспитанники группы продлённого дня отравились лампочками
Заблудившиеся в лесу пятиклассницы убили медвежью семью
Украинские студенты вывели формулу сала
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: