Девушке в майке Lacoste 80 процентов людей сделали более крупные пожертвования.
Ученые из голландского университета Тильбург провели исследование, в ходе которого доказали, что дорогие марки одежды приносят своим владельцам настоящий успех, сообщает РБК.
Эксперимент проводился в одном из торговых центров: 52 процента респондентов были готовы отвечать на вопросы исследовательницы, на которой был свитер известной марки. Ее коллеге в одежде неизвестного бренда согласились помочь лишь 14 процентов респондентов. Аналогичный эксперимент провели две сотрудницы фонда по борьбе с сердечными заболеваниями: они постучались в 230 домов. Девушке в майке с логотипом Lacoste 80 процентов людей сделали более крупные пожертвования.
Также дорогая одежда может помочь при трудоустройстве. Однако исследователи предупреждают: золотые часы Rolex могут оказаться подделкой или же рассказать о хвастливости его владельца.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: