Выживший при крушении Як-42 рассказал об авиакатастрофе

Выживший при крушении Як-42 рассказал об авиакатастрофе

В стране и миреВ стране
Выживший при крушении самолета Як-42 под Ярославлем инженер по авиационному и радиоэлектронному оборудованию Александр Сизов рассказал, что никаких замечаний к работе авиатехники ни при подготовке к полету, ни в ходе полета не было, сообщается на сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

В беседе с представителями МАК он также уточнил размещение пассажиров в самолете: руководство, тренеры и игроки хоккейной команды "Локомотив" находились в переднем и среднем салонах. Багаж находился в задней части самолета.

Александр Сизов - единственный выживший в авиакатастрофе, которая произошла днем 7 сентября близ ярославского аэропорта "Туношна". 21 сентября агентство РИА Новости сообщало, что ему сделана операция на бедре и что он переведен в ожоговое отделение НИИ имени Склифосовского. По предварительным прогнозам врачей, Сизов может быть выписан уже через две недели.

Это была первая беседа Сизова с участниками расследования авиакатастрофы. По данным LifeNews, с ним разговаривал зампредседателя МАК по расследованию авиапроисшествий Георгий Ячменев.

В авиакатастрофе под Ярославлем погибли 44 человека, в том числе вся хоккейная команда "Локомотив" (37 человек) и семь членов экипажа. Что стало причиной катастрофы, пока неизвестно. Согласно последним данным МАК, Як-42 не смог взлететь сразу и проехал еще 400 метров после взлетной полосы, прежде чем оторвался от земли. Тем не менее самолету не хватило скорости, чтобы подняться в воздух, он врезался в антенну системы курсового радиомаяка и столкнулся с землей.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото РИА Новости / Пресс-служба МЧС России

всего: 1647 / сегодня: 1

Комментарии /10

10:5123-09-2011
 
 
Читатель
Дык вы стенограмму его допроса без "купюр" опубликуйте, и нехрен народ за нос водить!

11:0723-09-2011
 
 
Читатель
Не понятно что он рассказал то?

12:0723-09-2011
 
 
Он обвинил
Во всем членов экипажа и команду Локомотив ))))

12:3423-09-2011
 
 
Читатель
виноват правый руль

13:3623-09-2011
 
 
Читатель
Уже где то читал причины. В результате не правильных действий взлётная скорость оказалась недостаточной. Один пилот решил взлетать, а второй тормознул, отсюда тормозной путь и 400 метров за ВПП.

14:4823-09-2011
 
 
Читатель
"Уже где то читал причины."

Это было сообщение агентства ОБС.МАК ещё не закончила расследование.

15:3223-09-2011
 
 
Читатель
Ну раз на пленках объективного контроля нет разовых команд отказа техники, значит полюбому виноват экипаж. А кто конкретно, уже пох.

15:4824-09-2011
 
 
unknown
как всегда! Бортинженер ошибок, вроде бы, не допускал, техника работала нормально, пилоты погибли. На кого "вешаем"? - на пилотов, они накосячили, а если и нет, возразить всё равно не смогут. Дело-то не в данном конкретном случае, а в том, что каждый месяц то самолёт, то вертолёт, то спутник, то космический грузовик. Важдом конкретном случае можно найти конкретного "стрелочника", но не слишком ли много "стрелочников"? Похоже, во всём этом "системная ошибка", тогда дело не в "стрелочниках"

23:3525-09-2011
 
 
Читатель
А вот почему виноват экипаж? Что привело их к роковому решению? И почему столько слухов вокруг? Там недоподготовили, там недопроверили, там перенадеялись, в итоге на самом деле - "системная ошибка". Но система никогда не накажет систему, а будет задавать те же вопросы, что и мы - ПОЧЕМУ так случается и кто в этом виноват?

10:0626-09-2011
 
 
Читатель
в Казахстане вот привлекают к работе иноземных пилотов. неспроста же!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире