Планируется, что сначала Dreamliner будет выполнять чартерные рейсы между аэропортом Нарита в Токио и Гонконгом. Затем его переведут на регулярные полеты на направлении между токийским аэропортом Ханеда и Окайамой или Ханедой и Хиросимой. Кроме того, ANA планирует провести два внутренних экскурсионных полета, которые позволят привлечь больше пассажиров на Boeing-787. Купить билет на такую экскурсию смогут только постоянные клиенты ANA.
ANA должна была получить первый Dreamliner еще в 2008 году, но срок начала поставок неоднократно переносились. В настоящее время Boeing имеет 846 заказов на Dreamliner.
Компания Boeing надеется, что эта поставка станет переломным моментом, с которого начнется улучшение репутации нового самолет. Пока на заводах компании производят в среднем 2,5 самолета в месяц. А чтобы выполнить план поставки заказов, мощности необходимо увеличить до 10 самолетов в месяц.
Dreamliner — первая новая модель «Боинга» с момента ввода в эксплуатацию в 1995 году Boeing-777. В его создании активно участвовали российские авиаконструкторы. Это единственный большой коммерческий самолет, в материалах которого больше углеродного волокна, чем алюминия. Он позиционируется как самый экологичный реактивный самолет, который когда-либо выпускался. По словам производителя, 787-я модель намного эффективнее использует топливо, чем его аналоги, и производит на 20% меньше выхлопов углекислого газа (CO2), приводящего к парниковому эффекту.
Выкатка-презентация модели 787 Dreamliner прошла 8 июля 2008 года. А первый испытательный полет нового самолета прошел 15 декабря 2009 года. Тогда за полетом авиалайнера наблюдало более 12 тыс. человек.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: