«Prodrive собрал исключительно быстрый автомобиль, который в состоянии победить Citroen на асфальте, – заявил неназванный источник Autosport. – Кто-нибудь вообще помнит, когда такое было в последний раз? Но эта машина совершенно не менялась после презентации, а тестировали ее ничтожно мало. Нынешние результаты MINI в WRC превосходят реальные возможности этого автомобиля и не смогут оставаться на столь же высоком уровне в дальнейшем».
На прошедшем Ралли Франции пилот MINI Даниэль Сордо занял второе место, причем после первого соревновательного дня испанец и вовсе лидировал в гонке. В этом году команда выступает по ограниченной программе, но в следующем сезоне Prodrive рассчитывает выставить MINI John Cooper Works на все этапы чемпионата мира по ралли.
«В любой гоночной команде хотят больше денег – такова природа автоспорта, – рассказал босс Prodrive Дэвид Ричардс. – Для развития всем нужно финансирование, но грамотная стратегия доработки автомобиля заключается в правильном распределении имеющихся у вас средств. В последнее время нам не нужны были тесты, так как мы не внедряли новых деталей в конструкцию MINI. Зачастую люди обманывают сами себя, вместо усовершенствования машины просто накручивая километры и транжиря деньги. Это не наш подход».
О программах в DTM и WRC стало известно практически одновременно: об участии BMW в немецком кузовном первенстве было объявлено в октябре, а программу MINI в чемпионате мира по ралли подтвердили в июле 2010 года.
Дебют BMW M3 в чемпионате DTM намечен на 2012 год. Будет ли пересмотрена программа участия MINI в WRC не сообщается.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: