Авторы исследования отмечают, что дети в возрасте от 2 до 14 лет, проживающие в США, тратят на платный контент около 20% карманных денег.
По достижению семилетнего возраста дети хотя бы раз покупал контент в цифровом виде. В 2009 году дети покупали 15% цифрового контента, а в 2011 году эта доля увеличилась до 21%, сообщает Infox.
Дети интересуются развлекательным цифровым контентом разного формата - музыкой, фильмами, компьютерными играми, телешоу и телесериалами, электронными книгами. Кроме того, дети самостоятельно оплачивают мобильный контент.
Особенно активно дети покупают компьютерные игры - их популярность за два года достигла 17%. Кроме того, авторы исследования подчеркивают, что дети еще в самом юном возрасте учатся загружать файлы из интернета. Более половины всех детей скачивали платные файлы впервые в возрасте семи лет. 30% респондентов сообщили, что первым файлом, скачанным ребенком, была музыка.
При покупке развлекательного контента дети чаще платят за отдельный файл, а при покупке кинофильмов чаще всего используется подписная модель доступа к контенту. Для детей такой способ приобретения контента более удобен. Все чаще дети используют услуги онлайн-видеопроката.
При этом в мире остается актуальной защита детей от опасного контента. В России недавно сообщили о планах по вводу специальных детских пакетов доступа в интернет, пишет ТАСС Телеком.
Такие пакеты доступа содержали бы ограниченный набор сайтов. Такие пакеты рекомендуемы для школ, детсадов и других образовательных учреждений.
А крупные интернет-проекты стали авторами инициативы "Stop Bullying: Speak Up" ("Прекрати издеваться: поговори"), в рамках которой школьникам рассказали о проблеме киберпреследования и призывали рассказать о ней своим знакомым.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: