В минувшую пятницу Кузбасская ТПП снова собрала за «круглым столом» всех заинтересованных в начавшейся с 1 сентября с.г. реформе системы регулирования рынка такси – предпринимателей, депутатов облсовета, представителей областной администрации, ГИБДД, Управления государственного автодорожного надзора и Управления ФНС по Кемеровской области.
Ведущий консультант-юрист Департамента транспорта и связи Кемеровской области Сергей Большой сообщил предпринимателям об изменениях, которые, с учетом их замечаний, внесены в порядок выдачи разрешений на перевозку пассажиров и багажа легковым такси в Кузбассе. Из списка документов, необходимых для получения таких разрешений, исключены страховой полис и документы, подтверждающие стаж водителей такси. Принимать документы у владельцев такси будут не 2, как сообщалось ранее, а 4 пункта: в Кемерове, Новокузнецке, Юрге и Таштаголе. Но если в Кемерове будет открыт специальный пункт – в здании «Кузбасспассажиравтотранса» (пр. Кузнецкий, 81), то в Юрге и Таштаголе эту функцию будут выполнять Центры оказания государственных услуг. Помимо этого, получить полный пакет документов и необходимую консультационно-методическую помощь по их оформлению, владельцы такси смогут в Центре поддержки предпринимательства, которые есть в каждом муниципальном образовании.
Власть услышала призыв кузбасских таксистов не требовать от них установки единой цветовой гаммы для кузова всех легковых такси – такого требования в законе Кемеровской области «О порядке осуществления контроля при перевозке пассажиров и багажа легковым такси», который был принят облсоветом 28 сентября с.г., нет. Главным опознавательным атрибутом кузбасских такси будет фонарь желтого цвета, зарегистрированный в ГИБДД.
Кузбасским таксистам придется выполнить и все другие требования федерального закона № 69: установить таксометр (наличие или отсутствие в нем фискальной памяти зависит от системы налогообложения предпринимателей); привлекать водителей со специальным стажем не менее 3 лет или общим водительским стажем не менее 5 лет; осуществлять предрейсовый технический осмотр автомобилей (его при отсутствии собственных специалистов можно делать – по договору – в любом государственном пассажирском предприятии) и предрейсовый медицинский осмотр водителей (при отсутствии собственных специалистов – по договору со специалистами медицинских учреждений, либо государственных пассажирских предприятий).
Но, понимая, что не все владельцы легковых такси в силах выполнить эти требования, кузбасские власти предусмотрели меры их поддержки, – сообщила собравшимся за «круглым столом» в Кузбасской ТПП Наталья Кудрявцева, начальник управления предпринимательства Департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области. Некоторые из этих мер рассчитаны именно на то, чтобы те, кто сегодня работает на рынке такси нелегально, вышли из «тени».
Комментарии /22
Цитата-2: "Кузбасским таксистам придется выполнить и все другие требования федерального закона № 69: ... привлекать водителей со специальным стажем не менее 3 лет или общим водительским стажем не менее 5 лет"
Если с наружи не видно, то хотя бы внутри...
Как говорится: -ценят за начинку, а не за этикеточку!
AdBlock на остатки своей совести, если по людски, должны поставить забывшие о том что помимо БАБЛА есть и другие ВЫГОДЫ. Как например, доброе имя - фундаментальная величина - в моей системе координат.
10 37 Дворник -скинхед, это говорит о том что Минздрав превратился в ненормативную лексику, даже в запятой!
Сити-н, а это тебе - Ваш новый сайт это РЕКЛАМНЫЙ ПЕТУШИЗМ.
А ваш Волшебный Бан - это тупость возведённая в принцип!
Эти фонарики жёлтые можно будет штамповать как номера поддельные, гаишники даже, я уверен заморачиваться с их проверкой не будут. Только о бомбилах думают, а не о народе, правильно бомбилы им за это деньги отстёгивают в карман, а не в казну!!! На здоровье народа вам наплевать!!!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: