Напомним, что контейнерное судно под названием «Рена» (Rena), длина 236 м., путешествующее под флагом Либерии, напоролось на риф в 22 км от порта Тауранга. Это произошло в среду, а уже к пятнице стало ясно, что объем вытекшего топлива достаточно велик. Затем на море произошел шторм и с корабля в море упало около 70 контейнеров с грузами. Известно, что корабль перевозил 11 контейнеров, содержащих опасные материалы, в том числе ферросицилий, который воспламеняется при контакте с водой. Сообщается, что контейнеры с опасными грузами находятся на борту корабля и не упали в воду. Тем не менее есть вероятность того, что корабль расколется пополам, и тогда в воде окажутся все его грузы.
Во вторник правительство Новой Зеландии объявило, что объем дизельного топлива, вытекшего из корабля, составил примерно 350 тонн.
Это крушение сравнивают с выбросом нефти с нефтяного танкера «Эксон Вальдез» (Exxon Valdez) в 1989 году. Тогда у берегов Аляски в океан вылилось 262 тыс. баррелей нефти. Ситуация осложняется тем, что «Рена» находится гораздо ближе к берегу, поэтому опасность того, что дизельное топливо прибьет к берегу, и будет повреждена первозданная среда новозеландского побережья, гораздо выше.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: