Игра для соцсетей «Счастливый фермер» прекратит свое существование

Игра для соцсетей «Счастливый фермер» прекратит свое существование

В стране и миреСеть и ПК
Игровое приложение «Счастливый фермер», работавшее в соцсети «ВКонтакте», закрылось.

Виртуальное хозяйство первым собрало огромную аудиторию в соцсети, в период расцвета игры — до 9 млн человек. Через год после своего релиза оно собрало половину пользователей «ВКонтакте» и принесло компании-издателю i-Jet Media 20 млн долл. Издатели говорят, что сейчас поддержка приложения стала экономически нецелесообразной.

Приложение «Счастливый фермер» прекратило работать около десяти дней назад. Игроков в соцсети предупредили об этом, взамен им было предложено приложение «Счастливая ферма», изначально разработанное для «Одноклассников». В новую игру с момента закрытия «Фермера» перешла половина его аудитории. Об этом рассказывает Алексей Костарев, основатель издателя этих приложений — компании i-Jet Media. По его словам, поддержание приложения стало экономически нецелесообразно для компании. Месячная ауди­тория игроков в соцсети сократилась до 200 тыс. человек, а доходы от транзакций пользователей — до 6,5 тыс. долл. в месяц. «Последние полгода «Счастливый фермер» уже не поддерживался азиатскими разработчиками. Его закрытие стало абсолютно плановым шагом, он согласуется с нашей новой стратегией платформенной дистрибуции», — поясняет г-н Костарев.

Издатель утверждает, что в компании и без того долго оттягивали с закрытием «Фермера». Теперь i-Jet Media сконцентрируется на издании одного-двух приложений в месяц. «На данный момент i-Jet Media ориентируется на западный рынок и работает вместе с разработчиками компании Drimmi над игрой «Рыбное место». Полтора года оно уже работает в российских соцсетях, а на днях ожидается релиз игры в Facebook», — комментирует г-н Костарев. Основатель Drimmi Никита Шерман подтверждает эту информацию.

Кроме издания игровых приложений i-Jet Media рассматривает как наиболее перспективный бизнес для себя размещение рекламы в чужих приложениях через своей сервис. При этом компания получает небольшой процент с доходов сторонних разработчиков, но снимает с себя маркетинговые риски новых проектов. Первые рекламные партнеры «Счастливого фермера» рассказывают, что реклама приносит от 10 до 30% дохода игр в соцсетях. Директор по развитию рекламного агентства Socialist Арсений Ашомко рассказывает, что «Фермер» стал первым приложением с встроенной рекламой брендов в Рунете, в том числе в приложении продвигались услуги банка «Уралсиб» и чипсы Lay’s. Пресс-служба соцсети «ВКонтакте», где размещался «Счастливый фермер», не комментирует закрытие приложения. По стандартному договору «ВКонтакте» с издателями игр соцсеть получает ровно половину, такая же схема действовала и с i-Jet Media.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.
Анастасия Фомичева
rbcdaily.ru

всего: 1052 / сегодня: 1

Комментарии /2

17:4718-10-2011
 
 
читатель
наконец-то закрыли эту "виртуальную дачу".. вообще бы все приложения закрыли бы

22:0118-10-2011
 
 
малыш
интересная то хоть игра была ? а то я вырос на великих Angry Birds

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире